-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PiNo_sama

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ARTcafe little_anime_house Anime-design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2008
Записей: 139
Комментариев: 541
Написано: 3060


мать моя женщина, а отец мужчина....SLOT - ANIME

Пятница, 01 Мая 2009 г. 01:50 + в цитатник

какая знакомая история.....кстати этот альбом 29 апреля вышел....

Slot-Anime....

http://www.zaycev.net/pages/3939/393907.shtml

Эй-ла-ла-ла-ла-ла-ла-лай!

Она одна смотрела аниме в кино,
Она влюбилась в мальчика без кимоно.
(Она) забросила билет, рисует его силуэт,
(Она) теперь на все билеты у нее один ответ.

Да, я влюбилась в аниме, е-е,
А он в ответ ни "бе", ни "ме", е-е,
А я ему свои секреты рассказала-ла.
И чтобы было все OK, е-е,
Наивней и смешней, е-е,
Я дверь в реальный мир нарисовала-ла.

Эй-ла-ла-ла-ла-ла-ла-лай!

Она вся потерялась в интернет-сети,
Она пытается его контакт найти,
(Она) все время представляет песню под своим окном,
(Она) и как они танцуют до утра на выпускном.

Да, я влюбилась в аниме, е-е,
А он в ответ ни "бе", ни "ме", е-е,
А я ему свои секреты рассказала-ла.
И чтобы было все OK, е-е,
Наивней и смешней, е-е,
Я дверь в реальный мир нарисовала-ла.

Эй-ла-ла-ла-ла-ла-ла-лай!

Я в нарисованной зиме,
И без тебя тут как в тюрьме,
В этом аниме мне не найти такую.
Вокруг как будто ни души,
В моих руках карандаши,
И я рисую, я давно тебя рисую...

Да, я влюбилась в аниме, е-е,
А он в ответ ни "бе", ни "ме", е-е,
А я ему свои секреты рассказала-ла.
И чтобы было все OK, е-е,
Наивней и смешней, е-е,
Я дверь в реальный мир нарисовала-ла.

Аниме, е-е...
Аниме, е-е...
Аниме, е-е...
Аниме, е-е...

Эй-ла-ла-ла-ла-ла-ла-лай!


Метки:  

NoytedI   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2009 г. 11:19 (ссылка)
мило ^^"
Ответить С цитатой В цитатник
M_i_k_a   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2009 г. 12:35 (ссылка)
классна)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку