-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PiNo_sama

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ARTcafe little_anime_house Anime-design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2008
Записей: 139
Комментариев: 541
Написано: 3060


Заголовок

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 17:37 + в цитатник

Поздравляю Всех с Праздником!

-Узнала, что моя подруга ложится на операцию....и бабушка моя в больнице....да чтож такое...я за км и ничего не могу сделать.....быстрй бы домой...

-20-го числа приезжает Медведев......мне какт по барабану...а все носятся с его визитом.....беее лизожопцы.....

-Я успешн худею...и первый раз в жизни ничего для этого не делаю.....

-оооо и самое приятное.....у меня появился японский канал......и всего на 30 минут.......видно спутник так удачно поймал сигнал....там была передача для детей.....в принцепи как все передачи....два взрослых и 3е детей..разных возростов....сидят,шутят...потом пошло объяснения для детей политической обстановки в мире......в общем сидела и пускала слюни...^^

                       

Метки:  

M_i_k_a   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 18:46 (ссылка)
Надеюсь с твоей подругой и бабушкой будет все хорошо!!!!!Японский канал это круто)))мне б))
Ответить С цитатой В цитатник
Крошка_Стрекоза   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 21:48 (ссылка)
Скорого им выздоравления! А япо это класс!!
Ответить С цитатой В цитатник
PiNo_sama   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 22:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Hikata   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 19:00 (ссылка)
Пусть выздоравливают^^ И с прошедшим праздником))
Ответить С цитатой В цитатник
PiNo_sama   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 00:55 (ссылка)
Hikata, ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку