-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pinochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2007
Записей: 46
Комментариев: 208
Написано: 368


Без заголовка

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 15:32 + в цитатник

ВСЕ ЗАДРАЛО((((оч давно здесь не была но теперь оч нужно где то отписаться.....и вспомнила про свой дневник....жизнь за последние несколько дней приподносит одни проблемы..разочарования(((он меня наверное уже забыл...или делает вид что забыл...или вообще не понятно почему уже больше суток от него ничего не слышно...а может быть он просто ждет когда вспомню я...он не может понять что я помню о нем всегда..просто какая то глупая ребяческая гордость не дает мне писать ему первой...к тому же я не знаю что писать...вчера был какой то ужасный вечер...это была первая настолько плохая встреча.....было ощущение что мы знакомы несколько дней и уж точно не парень и девушка..и это кстати очень напрягало..по крайней мере меня...а его...я вообще в последнее время с трудом его понимаю............а жаль........ведь я его очень люблю........а вполне возможно что эта наша какая то непонятная глупость или тупая гордость все разрушит........и мы уже не будем вместе.

и мама очень мощно повлияла на мое состояние.......изза того что я решила побыть самостоятельной...сделала что то не позвонив ей.........возможно она права....но теперь мне уже как то срать...а потом отправила меня в шклоу с температурой.........м.........мне кажется это уж точно не правильно..........и вообще все это вместе делает просто ужасную картину полнейшего расстройства морального и физического.надеюсь когда нибудь это закончится.


Понравилось: 23 пользователям

Atamovich   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2018 г. 15:44 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку