-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pino_Colada

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

так много интересного вокруг что никогда не знаешь что привлечёт тебя завтра...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2007
Записей: 13
Комментариев: 12
Написано: 31


оказывается у меня всё в порядке...;)

Четверг, 02 Августа 2007 г. 17:50 + в цитатник
В колонках играет - Stacie Orrico_ I'm not missing you...
Настроение сейчас - удовлетворённое...

да, именно так...Юрмала принесла не только новые эмоции, но и новые переживания. Этот красавчик внёс некий сумбур в мою жизнь, и тем не менее я НЕ ЖАЛЕЮ ни об одной минуте во время нашего отдыха. Уже изначально мы знали, что никаких серьёзных отношений (тем более на таком расстоянии)быть не может, всего лишь курортный роман...Я искала новых впечатлений, и получила их сполна...Огромное спасибо Аслану за то, что он подарил мне эти сладостные мгновения - такие вот эмоциональные всплески случаются далеко не каждый день...теперь я окончательно разобралась в себе, почувствовала какой-то новый прилив сил и дышится мне свободнее...Совершенно не представляю какой будет наша с ним встреча через год, знаю точно, что она будет другой...да и какая сейчас разница, за год может многое измениться...

 (525x700, 160Kb)

Понравилось: 13 пользователям

saks133   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2018 г. 23:40 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку