-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pinky_Heart

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2008
Записей: 17
Комментариев: 153
Написано: 438


Полный трындец...

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 19:57 + в цитатник

         Сегодня в школе было ужасно,вставать было лень как никогда.

                                                                  Первый раз мы сегодня с Дашей ржали на англиском...прогрессс!

                   Пипец отрожаетса в том что так называемого Сашу оказываетса зовут Славик......Доооо.....

                                              Я в полном шоке....неожыдала конечно,некогда б неподумала что у него такое имя.

           Сегодня девчёнки ходили на стадион но без меня потому что мама запустила стирку и все вещи там.

                                                                   Но ничего завтра я оторвусь по полной и в чистом виде...

                                                                                                                  Славик свистел девчёнкам и кричал,,иди те к нам,,

                Ррррррр......почему меня там не было...я бы пребежала как миленькая.

                                                                                              Ну вот принцыпе и всё.Завтра у меня 5уроков.........Yesssss!!!!!!!

                                    Погодка супер,и завтра тож бут супер,вобшем я рада всему....

                                                                  Настроение у меня отпад,ток жалко что я сечес не на стадионе.......а так всё super!


BisExUal-Sk8eR-BoY   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 20:04 (ссылка)
тю хорошо фто ты не пошла... в след. раз кричи "парни иди-те к нам", фтобы ОНИ к вам сами подходили))) ыыы
Ответить С цитатой В цитатник
Pinky_Heart   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 20:08 (ссылка)
-X-BaNg_bAnG-X-, А ты умная как я и думала...я тож задумывалась чо ет мы должны к ним ити пусть сами подходят.....ты супер....чмакс
Ответить С цитатой В цитатник
BisExUal-Sk8eR-BoY   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 20:15 (ссылка)
Pinky_Heart, ооо хоть ты поняла фто ты сказала????? ЙА и умная??? эт0 две разные вещи!!! 0_о
Ответить С цитатой В цитатник
Pinky_Heart   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 20:19 (ссылка)
-X-BaNg_bAnG-X-, Ну ненаю покрайне мерее ету вещ ты сказал умно,насчёт парней,чтоб сами подходили...
Ответить С цитатой В цитатник
BisExUal-Sk8eR-BoY   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 20:25 (ссылка)
Pinky_Heart, гык))) ну и то спс))) XD
Ответить С цитатой В цитатник
Pinky_Cherry   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 20:52 (ссылка)
Славик?Я етого невыдержу...ты мне все eis про него прожужала и оказываетс аего зовут Славик...пипец....я ему яйца поотрываю...
Ответить С цитатой В цитатник
М_е_р_и_ч_к_а   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 21:46 (ссылка)
Та да))) Все просто мега-супер-пупер!!!) А у нас каникулы)
Ответить С цитатой В цитатник
MissBitch   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 22:39 (ссылка)
эээ))))) смешно))) как-то странно...а почему вы думали что его Саша зовут, это было предположение или он врал? А я теперь решила сама для себя выбирать количество уроков в день) Вчера я сделала 6, сегодня 5, завтра думаю 7 будет, в чт 5 хочу и в пятницу 5))) а так у нас по 8 часто))) устаю....
Ответить С цитатой В цитатник
Pinky_Heart   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 21:35 (ссылка)
Pinky_Cherry, поотрывай я тебе помогу...
Ответить С цитатой В цитатник
Pinky_Heart   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 21:36 (ссылка)
Lambarginy, вам прикона,я тож так хочу...
Ответить С цитатой В цитатник
Pinky_Heart   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 21:39 (ссылка)
MissBitch, Ет было предположение,прост мне подруга сказала что его зовут толи Саша толи Славик,ну вот мы все подумали что Саша...ну держись...
Ответить С цитатой В цитатник
М_е_р_и_ч_к_а   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 23:05 (ссылка)
Pinky_Heart, угу))) Я вот уже гуляю 4 дня не переставая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку