-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pinky_Heart

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2008
Записей: 17
Комментариев: 153
Написано: 438


Ха Ха Ха...

Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 22:15 + в цитатник
Только что пришла домой...меня мама наконецто выпустила на улицу.Пошла я на стадион с Алёной и Аней,а потом к нам подошла Юлька.Мы сидели как дуры на стадиионе и там никого небыло.Ой забыла когда мы пришли на стадион там был Саша он сказал "Опа"поиграл чучуть в баскетбол и ушол.Больше его небыло.Мы сидели где-то до 19:30 и я пошла домой.Потом ко мне позвонила Вика и мы пошли уже на другой стадион,возле моего дома который.И вот только что я пришла домой.Вобщем сегодня я погуляла отстойно,со вчерашним днем не сровнить канешно.Кароче настроение отстой,погода отстой и день сегоднешний отстой!

BisExUal-Sk8eR-BoY   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 23:23 (ссылка)
шляешься там по стадионам всяким))) на дискач иди!!! XD
Ответить С цитатой В цитатник
Pinky_Heart   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 23:32 (ссылка)
-X-BaNg_bAnG-X-, Ой я лудше на стадионе на Сашу поглажу чем буду втыкать на дискаче как танцует Очеллооо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
М_е_р_и_ч_к_а   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 23:35 (ссылка)
А седня чет у всех все так отстойно(((
Ответить С цитатой В цитатник
Pinky_Heart   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 23:36 (ссылка)
Lambarginy, ето точно,вообше ОТСТОЙ,ЗАЕБАЛО ВСЁ
Ответить С цитатой В цитатник
М_е_р_и_ч_к_а   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 23:48 (ссылка)
Pinky_Heart, хочется убиться об стену!!!(((
Ответить С цитатой В цитатник
Pinky_Heart   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 00:29 (ссылка)
Lambarginy, и мне тож,нах етот день нужен...побыстрей уже б завтра!!!
Ответить С цитатой В цитатник
М_е_р_и_ч_к_а   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 00:36 (ссылка)
Pinky_Heart, до него осталось 24 минуты)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Mc_SmiLe_   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 08:06 (ссылка)
Да точно сегодня полный отстой надеюсь завтра будит лучше
Ответить С цитатой В цитатник
суслик171   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 23:21 (ссылка)
Да ладно,могло бы быть и хуже-заболеть там(как я все выходные пролежала)
Ответить С цитатой В цитатник
Pinky_Cherry   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 18:14 (ссылка)
Опять Саша?Ты уже задрала....
Ответить С цитатой В цитатник
Pinky_Heart   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 19:41 (ссылка)
суслик171, бедняжка...
Ответить С цитатой В цитатник
Pinky_Heart   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 19:42 (ссылка)
Pinky_Cherry, Что т ненравитса...отвитсай какашка...
Ответить С цитатой В цитатник
Pinky_Cherry   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 20:51 (ссылка)
Pinky_Heart, слыш ты пипетка..молчи....чмафффф,мы ещо погооврим...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку