-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pinky_Blinky

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ГлаМурр

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2006
Записей: 153
Комментариев: 1075
Написано: 2193


Глендваген или За 50 рублей довезете?

Четверг, 20 Сентября 2007 г. 17:37 + в цитатник
Ну вот... Началась самая жопа мой жизни. Экстерн, репетиторы.... Учеба... Я уже устала...
Как представлю сколько мне еще предстоит сделать, аж мурашки по телу бегут.
Сегодня Дима сломал мой ноготь, который я вчера аккуратно накрасила и счастливая ходила с блестящим и мерцающим маникюром. Теперь у меня большой палец сломан. Ужасно.
Вчера с Грозной и Дашкой после уроков ездили в МД.На обратном пути ловили, как говорит Грозня "такси". Объясняю: вытягиваешь руку под углом 90 градусов и ловишь попутку. Вы ничо не понимаеье: на самом деле это такси)))
Кароч, никто не хотел тормозить.
А потом ехавший на скорости ну не меньше чем 80 км в час затармозил черный тонированный Глендваген. Скрип томозов такой, что я уже испугалась. Дверь открывается. Там мужик. Ничего такой, милый, в маечке Армани)))
-Девочки садитесь.
Сзади все сигналят. Он остановился посередине дороги...)) Жесть))
Мы сели он нас довез до школы)))
Тут Грозная говорит:
- 50 хватит?
Он заржал и говорит:
-Ну ты артистка!!! В цирковом учишься?
Мы потом все ржали... Жесть...)))
Пипец))))

Аноним   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 21:26 (ссылка)
жесть, действительно вам мужик смешно ответил, наверно понравились вы ему вот он и решил вас бесплатно подбросить до школы)))))
Ответить С цитатой В цитатник
PurpleDew   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 23:20 (ссылка)
Класс)) Почему все самое интересное происходит тогда, когда меня нет((( Повезло вам, девчонки!
Ответить С цитатой В цитатник
Pinky_Blinky   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 20:55 (ссылка)
PurpleDew, не знаю)) так обычно всегда)))
Ответить С цитатой В цитатник
Pinky_Blinky   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 20:55 (ссылка)
Jensen90, наверна))
Ответить С цитатой В цитатник
WWwantED   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 23:54 (ссылка)
Мдя...эт было круто=)
Ответить С цитатой В цитатник
Pinky_Blinky   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 11:12 (ссылка)
WWwantED, мда...))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку