-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pinky_Blinky

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ГлаМурр

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2006
Записей: 153
Комментариев: 1075
Написано: 2193


Чувство цвета ванили...

Четверг, 26 Апреля 2007 г. 18:12 + в цитатник
16075187_5566595_3972369_rain[1] (393x368, 41Kb)
Народ, откройте мне глаза? Почему романтика так близко, я прям чувствую ее запах, свежей корицы с нотками ванили... Ммм...
Но только как захочешь жадно откусить это блаженный кусочек радости, понимаешь, что это вовсе не райская амброзия.
Вот и я вначале с закрытыми глазами отдалась бездумному порыву минутных чувств, теперь не понимаю, откуда они возникли.
Недостаток внимания?
Недостаток терпения?
Недостаток отношений?
Короче, это ужасно. Не могу отказать себе в удовольствии откусить, но одновременно привожу в порядок безумные мысли и думаю и последствиях.
Знаю, что это только физическое влечение и ничего больше.
Становится смешно.
Что он, интересно, об этом думает?
Сидит сейчас небось в компании той тупой девицы, которая в телефонной книжке записана как "Ксюшенька" и поет те же песни о отношениях, зная что это всего лищь СЕКС, СЕКС, СЕКС.
И если он надеется, что в ближайшем будущем все получится так, как он надеется, то он глубоко ошибается.
Я говорю "НЕТ".
Приятно конечно было вдохнуть этот чудесный аромат, но кусать я все-таки не буду.
Или все же попробовать?
ЧЕРТ.

Искушённый   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 18:15 (ссылка)
Смотря что попробовать?
Поверить в искренность с его стороны?
Просто отдаться чувствам?
Или заняться с ним сексом?


Ну и конечно же самый главный вопрос: что ты хочешь получить в результате для себя?
Ответить С цитатой В цитатник
Pinky_Blinky   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 18:20 (ссылка)
Искушённый, Я говорю скорее про чувства, хотя с его стороны такового не наблюдается. Но одновременно я не хочу серьезных отношений. Секса тем более. По крайней мере на этой стадии отношений. Вот я и думаю: чего ему надо..?
Ответить С цитатой В цитатник
Искушённый   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 18:31 (ссылка)
Pinky_Blinky,

Ни ты ни кто-то из присуствующих тут ему в голову не залезет! Поэтому высшая глупость пытаться узнать что ему надо. Вот ты даже сама не знаешь что надо тебе. Возможно он тоже не знает что ему надо от тебя. И куча сомнений.
Но я на правах мужчины могу сказать тебе два точных пункта чего он точно хочет:
СЕКСА
Точно не хочет: прожить с тобйо всю жизнь.
А всё что между - возможно возникает в его голове, а может и нет
Ответить С цитатой В цитатник
Pinky_Blinky   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 18:34 (ссылка)
Искушённый, вот блин... Мужская логика еще хуже женской.
Действительно, я НЕ ЗНАЮ чего я хочу...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 19:07 (ссылка)
Я бы пока не оторпилась...
Ответить С цитатой В цитатник
Pinky_Blinky   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 19:58 (ссылка)
Милашка_на_Феррари, так я и не тороплюсь... Наоборот, торможу))
Ответить С цитатой В цитатник
Crazylolipop   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 22:56 (ссылка)
То ячего он хочет,я думаю ты понимаеш,осталось только понять чего ты ждеш....либо им попользоваца,но не подсесьть...либо...?
Ответить С цитатой В цитатник
Pinky_Blinky   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 17:40 (ссылка)
Crazylolipop, Маго, ты бы точно сказала нет)
Ответить С цитатой В цитатник
Kristina_Smile   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 22:55 (ссылка)
Этот вопрос всё чаще возникает именно весной)
Ну судя по тому, как он к тебе порой относился, тут чувствами не пахнет...ему было главное ЭТО САМОЕ. И когда он понял, что такой вариант не пройдёт, что ты не клушка из двухкомнатки в седьмом подъезде, он просто перестал нормально, точнее "человечески", относиться к тебе....
Поэтому мой ВЕРДИКТ: с этим уродом никакого пирога быть не может...будет только пересоленный, протухший салат.
Я бы даже вначале не обратила бы внимания на это дешёвое быдло, небось на фейсе всё написаною....Саратов он и в Африке Саратов. Лучше подождать, чем терпеть очередные перлы от него...
Ответить С цитатой В цитатник
Pinky_Blinky   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 16:21 (ссылка)
Kristina_Smile, солнц, так это не из Саратова) Это уже другой))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку