-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pinky_Blinky

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ГлаМурр

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2006
Записей: 153
Комментариев: 1075
Написано: 2193


Концерт))

Среда, 25 Апреля 2007 г. 21:23 + в цитатник
 (343x350, 168Kb)
Сегодня с Катаевым вели концерт. Пипец. Мои ножки превратились в не знаю что. Я простояла на 11 см каблуках не двигаясь вначале от страха, а потом из-за невыносимой боли - они мне ужасно натерли, и ноги устали стоять в 3 позиции. Катаев постоянно бил по ноге, точнее по бедру, чтоб стояла в 3...)) Прикольна. Потом под конец уже ваще готова была разуться на сцене... Потом ветеран вышео и начал толкать мудную речь. Я готова была его убить, даже с огромным уважением к ним, но это невозможно! Сначала он долго распинался почему он не хочет говорить в микрофон - типа когда он был в каком-то там театре при самом Петре Первом, там микрофонов не было...)) Потом он сказал о поэте, стихи которого будет читать. Я готова была взвыть! Потом он начал стихи читать... Когда закончил, я радостно хлопала. Потом он говорит: "Следущее стихотворение написано моим школьным товарищем, с которрым мы когда-то в Зеленограде....". БЛЯ. Я даж от горя засмеялась. А потом еле-ели с помошью Данилы дошла до школы. Это был пипец.
На концерте выступала наша физичка с песней про белые панамки. Это было так трогательно, что я чуть не заревела. Офигенски поет.
Кстати, получила 5 по физике)) Доставала ее несколько уроков подряд - вот итог.)))
Лан, дорогие мои, пошла я читать историю))
Завтра открытый урок у Аллки. Надо показать, что я в курсе, в каком году была Бородинская битва.
Как вы там поживаете все?
Чмок, целую всех-всех-всех по желанию))

Sexy_Barby   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 21:31 (ссылка)
да концерты это муторно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Pinky_Blinky   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 21:32 (ссылка)
Sexy_Barby, это ПИПЕЦ)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
GeroiNchiK   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 22:31 (ссылка)
Очень классная фотка Натусик))И надо тебя похвалить за то что выдержала 11 метровые каблуки и более двух часов на сцене,в следующий раз требуй чтобы там стул стоял)А так я за тебя рада,что получила пять по физике,потмоу что все знают как это для нас сложно)Так что ты сегодня настоящий герой)!!
Ответить С цитатой В цитатник
Pinky_Blinky   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 22:34 (ссылка)
GeroiNchiK, пасиб, солнц))) Кстати, физичка нереально ОХНЕННО пела)) и на гитаре играла)) у меня аж рот открылся)) и слезы потекли...)
Ответить С цитатой В цитатник
Crazylolipop   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 23:00 (ссылка)
Вот вот!я же говорю физичка прикольная,а вы нет,нет...Катаев эт ваще пиздец.надо бует его в Питере обламтаь)))гых!каблуки 4rever))))Тус,прекрасно тя понимаю и соболезную твоим лапкам)
Ответить С цитатой В цитатник
Beautilicious   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 15:10 (ссылка)
вот вот, когда у нас ветераны выступали на концерте, я тоже была готова их убить!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Pinky_Blinky   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 16:47 (ссылка)
Crazylolipop, гы, это точно)) надо не только Катаева обломать в Питере=)) а всех. Кстать, ты не в курсе, что они всех уже распределили?))
Ответить С цитатой В цитатник
Pinky_Blinky   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 16:47 (ссылка)
Beautilicious, ну да)) в принципе, я их уважаю, но слушать их долгий и муторный бред я - пас))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку