-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pInken

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей: 19
Комментариев: 22
Написано: 60


Я ведь только учусь)

Вторник, 05 Июня 2007 г. 11:38 + в цитатник
 (525x700, 130Kb)
Настроение сейчас - Хорошое

Вот сегодня произошло одно интересное событые в моей жизни)))Я создала дневник)))...Если честно вдохновил меня один мой знакомый)))....У него классный дневник....Буду стараться , чтоб мой дневник тоже был интересеный...

Мир_Романтики   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 11:42 (ссылка)
доброго денечка
Ответить С цитатой В цитатник
pInken   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 11:58 (ссылка)
Привет))))Денёчек действительно добрый))
Ответить С цитатой В цитатник
Russell-TST12   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 21:56 (ссылка)
А кто сподвиг то??
Ответить С цитатой В цитатник
плохой_кот   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 01:28 (ссылка)
Клева ) МолоЦЦа что днев завела )) А денек реально клевый ) ;)з.ы про наряд: С-У-П-Е-Р! Тока юбочку моно и покороче ))) Чмокс ;)





--------- Лешка и Серега )-------------
Ответить С цитатой В цитатник
pInken   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 21:48 (ссылка)
ты сподвиг....Твой дневнак посмотрелаа и тожее захотела...Вот)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку