-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pinkBrutalKID

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MarilynMonroe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2007
Записей: 142
Комментариев: 510
Написано: 1247


Без заголовка

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 10:09 + в цитатник
В колонках играет - Arctic Monkeys концерд
Настроение сейчас - растаман

родители уехали вчера на целый день(!!!) на природу. меня не взяли знали же что все равно не поеду.)в школе опять промывали мне мозги почему я не хожу в штанах в полоску..мда.потом поехали в 6-ую школу опять на обж там одивали про тивогазы жжали больше всех я Никито Даша и Саша стояли в самой жопе в конце строя и карбофос на нас даже не смотрел а мы стебалисьь над этими противогазами дефелировали в сумачках от них)хихи ипать было весело)сука стебались больше всех!XDно все равно с нетерпением ждали когда же все ето закончится.жуть эти противогазы ппц.приехала я домой и сразу уехали родаки я посидела дома ко мне пришла Даша и мы пошли гулять.потом КарЫна приехала в туфляХ)хихи)фоткались потом пошли купили ягуара,выпили.еще посидели с кариной на вечном рассуждая оо всякой ерунде ну как всегда что мир жжесток..ну и потом уехала с фастом домой.счас родаки уехали опять.сижу долма и смотрю на шрам на ноге ввиде зажигалки и лдумаю что это сука судьба.)

вожатые в луте раскрашивают красным маркером деток)тот который худенький взяди мой вожатый Вова-чка.)

 (700x525, 225Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку