-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pinkBrutalKID

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MarilynMonroe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2007
Записей: 142
Комментариев: 510
Написано: 1247


Погода седня....хорошая.....

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 16:46 + в цитатник
 (250x287, 42Kb)
В колонках играет - тсссс...
Настроение сейчас - нормуль.. только тсссс никому не говорите..

аххх...слов-0..мыслей-0...трам-пам-пам..что со мной???ладно просто буду расаказывать что было в прошедшие дни.
ничаго.я учусь.гуляем мы с Кариной только по выходным и пятницу.но сегодня я вроде гуляю.тк завтра мы едем с классом кудато пить.кстате дав клятву на первое сентября больше не пить мы с кариной всеже пили.мда.)завтра я тож гуляю.а нина маратовна-ебанько.)веселая ёпты.назаначила мне немецкий на три чвса седня я ниче не сделала тк спала и проснулась без пятнацати три.и поперлась в школу.прихожу а она мне че ты пришла я те на пять назначала а на тир карина.и карина идет.млина я психанула и поехала домой нафик нужно.вот и все.

*а погода и правда хорошая...

Kara_Nebesnaya   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 19:44 (ссылка)
Эльё,я уже не в первый раз ловлю тебя на плагиате моего дневника.рафффф.сто пудово ты ненарошно.но всё-таки.
Вот пост в моём дневе:
А вообще,я не такая,как вы думаете)))Но..тссссссс..никому не говорите)
Ещё могу вспомнить с постом про "ты карина сука,но всё-таки жизнь продолжается".Это,когда ты ещё мой коммент удалила.
Так же хочется вспомнить мой фетишь с диалогами с собой.твой пост:
-ты дураачка!хаха!
-итак знаю..
Я не наезжаюудаляй мой коммент
Ответить С цитатой В цитатник
pinkBrutalKID   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 13:55 (ссылка)
да конечно ты же кариначка моск...карина гений!придумала фразу тссс...мда..да и онечно же ты придумала диалоги дада..у меня это в прошлых дневах было...знаешь можеьт мне ваще молчать???
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку