-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pinkblack_tear

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2007
Записей: 37
Комментариев: 18
Написано: 96


Без заголовка

Среда, 11 Апреля 2007 г. 13:06 + в цитатник


Результат теста:Пройти этот тест

"К какой субкультуре вы относитесь?"

Вечно берзраличны, вечно безбашены, вечно сами по себе.

Я самодостаточное существо
Я панк по своей природе
Я один я не большинство
я не согласен по своей породе!
(с) Психея.

Эти слова точно подходят вам. Четко описывая ваш характер. Буйные, активные, пофигисты. Порой вам бывает настолько все безрзлично, что если призадуматься становится немного странно.
Вы фрики от части. Вечные тусовки, вечная ваша безбашенность. Это несомненно привлекает. Люди восхищаются вашим умением так развлекаться и не бояться о мнение других.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку