-Музыка

 -Видео

Vincent
Смотрели: 613 (9)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pink_orchid

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2006
Записей: 240
Комментариев: 4906
Написано: 12248


Deadsad111

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 22:19 + в цитатник
В колонках играет - Pulp-this is hardcore
фотографии еще хуже чем я.можете даже их не брать.
just look.
Соня,Женя,Ваня вы лучшие.
рада рада всем.
а я просто катастрофически не умею делать фото.
все как всегда:
качаем
http://stream.ifolder.ru/3747171
и смотрим.
 (699x465, 143Kb)

 (465x699, 129Kb)
 (465x699, 105Kb)
 (465x699, 141Kb)
 (465x699, 121Kb)
 (699x465, 141Kb)
 (465x699, 122Kb)
 (699x465, 120Kb)
 (465x699, 102Kb)
 (465x699, 69Kb)
 (699x465, 99Kb)
 (699x465, 63Kb)
 (699x465, 101Kb)

ЧиЛли__ВилЛи   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 22:42 (ссылка)
Боооже.
ахахахха.)
Ответить С цитатой В цитатник
Kamilla-la   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 22:44 (ссылка)
что-то блин меня бесят фотографии с этим америкосом
алисон у тебя фотки всегда самый шик)
Ответить С цитатой В цитатник
meLic   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 22:47 (ссылка)
на первой цвета превосходные!!!!!!!
с зонтиком забавная)

и вообще все хорошие!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_orchid   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 22:47 (ссылка)
ЧиЛли__ВилЛи, боже боже))))
Kamilla-la, фотографии просто отвратительны.
а вот самый шик это ты)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЧиЛли__ВилЛи   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 22:47 (ссылка)
оо.
я скачаала)
твои фотки ооооч крутые.
а вот Дарьины...
xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_orchid   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 22:49 (ссылка)
meLic, да мне только первая и нравится))))))
и еще где ты с Ильей но которая в архиве а не здесь, хорошая)
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_orchid   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 22:50 (ссылка)
ЧиЛли__ВилЛи, а я уж не помню чьи Дашины)вот цветные она многие сделала вроде..
пусть очки отдает!!!)х
Ответить С цитатой В цитатник
meLic   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 22:53 (ссылка)
о))щас как раз качаю)


Kamilla-la, с тобой столько классных фоток..и со второго детсада тоже!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_orchid   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 22:54 (ссылка)
meLic, Камилла самая фотогеничная девушка дэдсэда!)
Ответить С цитатой В цитатник
Kamilla-la   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 22:58 (ссылка)
meLic, Pink_orchid, эй вы меня ни с кем не путаете???я же годзилла
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_orchid   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 22:59 (ссылка)
Kamilla-la, нет,ты хомяк а я кинг-конг)
Ответить С цитатой В цитатник
meLic   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 23:00 (ссылка)
Kamilla-la, да я минимум десяток фоток суперярких могу перечислить на которых ты-главная героиня!))))
Ответить С цитатой В цитатник
drag_behind   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 23:21 (ссылка)
Pink_orchid, прекрасные фото)радует что "ракурсов по диагонали" стало меньше)
kissss
Ответить С цитатой В цитатник
Kamilla-la   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 23:22 (ссылка)
meLic,ахах но это вовсе не знчит что я хоршо там выгляжу!
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_orchid   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 23:24 (ссылка)
drag_behind, при чем тут ракурсы по диагонали?.
мне так нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
drag_behind   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 23:30 (ссылка)
Pink_orchid, прости.не буду ничего говорить
)
Ответить С цитатой В цитатник
lets_twist_again   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 23:32 (ссылка)
оченьочченьочень крутые фотографии
первая шикарная
ниче у меня коллеги)
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_orchid   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 23:39 (ссылка)
drag_behind, дело не в этом.
просто мало ли что кому не нравится.
неприятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_orchid   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 23:40 (ссылка)
lets_twist_again, я бы тоже от таких неотказалась)
Ответить С цитатой В цитатник
meLic   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 23:44 (ссылка)
Kamilla-la, эх...ты не понимаешь!!значит!!!))у тебя мимика классная)
Ответить С цитатой В цитатник
meLic   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 23:46 (ссылка)
lets_twist_again, и ты совсем ничего...нитолько коллеги)
и даже более...ты красотка))и волосы ах
Ответить С цитатой В цитатник
drag_behind   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 23:50 (ссылка)
Pink_orchid, меня научили что это не профи.это во-первых.я всего лишь выразила свое мнение.это во-вторых.к критике надо быть всегда готовым.хоть и неприятно.это в-третьих.
я так считаю.

но раз так я лучше не буду ничего говорить.невозможно ведь выцеживать только положительное.
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_orchid   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 00:07 (ссылка)
drag_behind, кто-то говорил что я "профи" или мои фотографии на что-то претендуют?
или не имею права делать не такие фотографии как надо по канонам.

да я не критикую фотографии чаще всего.
со своей критикой ты попала не в тот момент когда я готова её воспринимать.спрочем это тоже неважно.

спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
drag_behind   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 00:25 (ссылка)
я всегда говорила и говорю что претендуют на многое.и тебе будет крайне тяжело в дальнейшем,если любое мнение ближе к негативному ты будешь так болезненно воспринимать.
в любом случае я не думала что тебя это так заденет.я искренне считаю что друзья (о да,представь,я считаю нас друзьями) могут сказать друг другу все что угодно.я сказала это не для того чтобы тебя обидеть или просто так.я прадва хочу чтобы ты прогрессировала дальше.но уже понятно,что ты не хочешь слушать и мои советы тебе не нужны.
и раз я "со своей критикой" так докучаю,то больше не буду.
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_orchid   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 00:31 (ссылка)
drag_behind, я не думаю что то что ты мне сказала сейчас поможет мне не регрессировать в фотографии дальше,или не знаю как то считает.
в любом случае у меня сейчас не лучшее время.я и без того выше написала что фотографии плохие.и это моя вина.да мои фото по качеству,по работе и идее хуже чем твои или еще чьи-то.но иногда мне это неважно.допустим когда я фотографирую человека "по диагнали".и кадр выходит.и он мне нравится.
если я говорю что мне неприятна твоя критика это не значит что ты(да моя подруга.при чем лучшем чем многие кого я знаю дольше и ближе) мне докучаешь.
мне ни похвалы ни надо,ни критики.сейчас.
Ответить С цитатой В цитатник
drag_behind   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 00:39 (ссылка)
Pink_orchid, если уж на то пошло я считаю что твои фото лучше чем мои.
дай знать когда можно будет комментировать.
Ответить С цитатой В цитатник
Tootsie_Braunstein   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 00:44 (ссылка)
зря ты, очень живые фото)
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_orchid   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 00:49 (ссылка)
drag_behind, Лина.
можно.



ты же знаешь.давай не будем.
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_orchid   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 00:49 (ссылка)
Jeordie_White, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
bizzy_d   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 03:28 (ссылка)
Алисочка, поверь мне, ты талантлива. И фотографии хорошие, правда, я ещё не докачала с айфолдера... шучу! ты всё равно лучшая!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку