-Музыка

 -Видео

Vincent
Смотрели: 613 (9)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pink_orchid

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2006
Записей: 240
Комментариев: 4906
Написано: 12248


через трубу.

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 23:06 + в цитатник
хочется закутаться тепло и плотно и ничего ничего не делать.я же так вымоталась.чашка горячего какао Золотой ярлык,разные носки и собака отгрызла мне кусочек стола.пеку маленькие пирожки и не учу производные.читаю грязного Буковски в метро и радуюсь тому какой он очаровательный дерьмовый алкаш.
в субботу -волшебный Дженезис Пи-оридж и его психо тиви.сайкик сайкик.
выставка Хоппера,винзавод и конечно дом фотографии.
а 21ого бегом глазеть на немца Namosha,эксцентрика и просто красавца.
http://www.lastfm.ru/event/331858

http://www.myspace.com/namosh
приятных снов.
 (640x426, 73Kb)

ne_kai   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 23:17 (ссылка)
напиши мне..у мну новая ася-393987036
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_orchid   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 23:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
drag_behind   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 23:55 (ссылка)
хочу к тебе в метро
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_orchid   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 23:56 (ссылка)
drag_behind, а я к тебе хочу.знаешь как мне тут паршиво(
Ответить С цитатой В цитатник
dancing_in_the_sunrays   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 16:36 (ссылка)
милая, знаешь там мокро снаружи. но если представить, что небо голубое, забыть зонтик, надеть твои галоши, включить какую-нибудь прекрасную гитарно-виртуозную группу, то можно и улыбнуться. тб ты на ориджа идешь. завидно блин
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_orchid   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 16:43 (ссылка)
dancing_in_the_sunrays, я знаю как там снаружи)
я вроде и не плачу.не думала что тебе нравится Пи-оридж).
но даже больше чем ему я рада Намошу.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку