-Музыка

 -Видео

Vincent
Смотрели: 613 (9)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pink_orchid

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2006
Записей: 240
Комментариев: 4906
Написано: 12248


Без заголовка

Вторник, 30 Января 2007 г. 01:04 + в цитатник
Цитата сообщения furiousfairy -О том,какие же мы счастливые-

 (100x100, 16Kb)
Мы самые счастливые люди на свете и не ценим это.

Сегодня мой мир отчасти перевернулся. Раз,и всё.
Я в метро увидела безумно красивого парня...без обоих рук с табличкой на шее: "Помогите на протезы."
Огромные голубые глаза,четкие скулы,темные вьющиеся волосы, на вид лет 19, высокий и... выше локтей нет рук. Я поднималась по эскалатору, а перед глазами стоял тот парень с табличкой. Я с удивлением,как будто в первый раз рассматривала свои руки, сгибала пальцы и...

Думала о том,какая же я чертовски счастливая,что у меня есть вот такие простые и знакомые руки. Я могу перевернуть мир, а у этого парня не будет в жизни ничего. Да, у него есть внешность,которой позавидуют многие,но нет самого вожного. Его ни когда не полюбят за то,какой он, а по большей части только из жалости. Он не сможет обнять свою девушку,взять на руки ребенка, его никогда не возьмут на хорошую работу,он даже хорошее образование никогда не получит.
Я видела людей с одной рукой, они превозмогали все трудности и добивались всего,чего хотели,но когда у тебя нет двух рук,нет денег на протезы и ты не можешь практически ничего - это страшно.
Я задумалась над тем,что я даже эту запись не смогла бы написать без рук,не говоря уже о том,чтобы листать страницы книги,есть,пить,одеваться и включать свет.

Мы так много думаем о мелочах, говори "жизнь -говно", а сами не знаем,каково это,когда у тебя нет чего нибудь очень важного.

Как сказал один мудрец: Я переживал,что у меня нет новых туфель,пока не встретил человека у которого не было ног.

Сегодня я поняла,что буду ценить и гордиться тем,что мне дано.

TaKe_A_cUp_oF_pOiSoN   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 09:59 (ссылка)
прям последняя фраза заморочила!
Ответить С цитатой В цитатник
-SuperGirl-   обратиться по имени Re: Без заголовка Вторник, 30 Января 2007 г. 20:28 (ссылка)
сострадание очищает...
делать добро благородно... *или я по невниманию пропустила пункт о подавании ему своих денег и пожелании всего самого доброго в жизни?*
...
но почему ты не подумала о том, как и из-за чего он потерял свои руки?..
сейчас все меня окрестят жестокосердной и забросают камнями...
а ведь могло быть так, что он стал таким *инвалидом* по своей вине... или.............
ладно, мои рассуждения вряд ли кому-то интересны )
аревуа
В колонках играет: Reamonn - She's So Sexual

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_orchid   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 23:05 (ссылка)
TaKe_A_cUp_oF_pOiSoN, да...по моему гениально
-SuperGirl-, знаешь чаще всего...должно быть сострадание к инвалиду.просто чтобы понять каково это.
своя вина?человеку всё можно простить.и всё можно понять.
Ответить С цитатой В цитатник
-SuperGirl-   обратиться по имени Re: Ответ в Pink_orchid; Без заголовка Вторник, 30 Января 2007 г. 23:10 (ссылка)
вот-вот.
я так и думала.
ты сказала это

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_orchid   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 16:19 (ссылка)
-SuperGirl-, дело каждого может он понять или нет.
и ответ на твои слова чаще всего схож.
Ответить С цитатой В цитатник
-SuperGirl-   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 19:10 (ссылка)
скорее нужно поставить вопрос так: захочет ли человек понимать другого и сострадать ему, зная все обстоятельства ситуации.
и в этом не моя вина.
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_orchid   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 19:16 (ссылка)
ситуации бывают разные.
но вина человека чаще всего не столь сильна.если брать общие случаи.хотя бывает всякое.но я бы постаралась помочь любому человеку,независимо о того кто виноват.
вина естественно не твоя.
Ответить С цитатой В цитатник
-SuperGirl-   обратиться по имени Re: Ответ в Pink_orchid; Без заголовка Среда, 31 Января 2007 г. 19:18 (ссылка)
thwuw
В колонках играет: Scorpions - I Wanted To Cry

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку