-Музыка

 -Видео

Vincent
Смотрели: 613 (9)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pink_orchid

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2006
Записей: 240
Комментариев: 4906
Написано: 12248


еще одна ночь, еще один я. Я.

Среда, 01 Ноября 2006 г. 18:44 + в цитатник
Цитата сообщения A_boy_like_me Мама!
Твой сын прекрасно болен!
Мама!
У него пожар сердца!
                              В. Маяковский

луна повисла в небе жёлтым блином, город утонул в пенке ночи, словно маленькое пятнышко на дне тарелки под черничным вареньем. зажглись фонари на набережных, и мое окно, как миллион других окон. В этом окне живёт человек в коричневом шарфе, с сонными волосами и живыми глазами. на подоконнике моего окна стоит фикус в горшке, который я случайно купил в каком-то дурацком магазине только потому, что мне понравилось это дерзкое и смешное название. хм..."Фикус".

у моего дивана есть маленькие колёсики, словно шасси самолёта. я сижу в кровати и курю, придерживая ногами пепельницу. смотрю сквозь свет в окно синей ночи. одинокий фикус в синей ночи.., он вроде даже не в ночи, а в моей светлой комнате. один, один, один... и пальцы теперь пахнут сигаретами и уже давно не болят от гитарных струн. моя верная спутница гениальна и прекрасна, стоит в углу, облокачиваясь на стену. я всё ещё смотрю на неё влюблёнными глазами, ведь она не даёт мне права на другую жизнь. я верен ей..., только ей. она меня родила - она родила во мне гения. моя комната похожа на бомбоубежище. нет, она прекрасна, прекрасна в свой простоте и зеленых стенах. тут нет вечного телефона, нет лишних людей, нет лишних вещей, нет веера любезностей, нет фальши. значит, если бардак, то бардак, если грязные носки, то стоячие, если свет, то свет, если фикус, то фикус... я боюсь изменить себе, изменить тому, во что верю.

*я хочу быть таким. Всё курю... и больше ничего не хочется, и так страшно от этого. Nevermind..............*



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку