-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pink_kubik

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) ХоЧуНиМаГУ hours_24 Invincible_Chaos
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ноты_души Invincible_Chaos

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2009
Записей: 755
Комментариев: 431
Написано: 1773


Без заголовка

Четверг, 10 Января 2013 г. 13:13 + в цитатник
Цитата сообщения smotrina [12 заповедей и секреты зрелости / простые правила счастья]

Меня вечно одолевало смутное желание преодолеть свои недостатки. Однажды я перестану теребить волосы, постоянно ходить в кроссовках и питаться одними хлопьями. Я буду помнить дни рождения моих друзей, научусь пользоваться программой Photoshop, и не буду позволять дочке смотреть телевизор за завтраком. Я прочитаю Шекспира. Буду больше смеяться и радоваться жизни. Я стану вежливее. Буду чаще ходить в музеи. Перестану бояться водить машину. Гретхен Рубин


Если Вы первый раз читаете о Проекте Счастья, то вам стоит сначала почитать о том: Как все начиналось и Подробнее о Проекте Счастье. Сегодня же мы составляем свои 12 Заповедей и Секреты Зрелости. Зачем? Чтобы помочь нам в исполнении наших планов и целей. В целом мы должны очень четко представлять, что же есть для нас счастье. И как оказывается - это не наличие квартиры/машины/пудры, и даже не любимые люди рядом. Это простые и ежедневные правила, которые делают наше отношение к людям, событиям и даже вещам. Счастье оно в нас, потому стоит задуматься прежде о своих мыслях и своем поведении. Как лучше?Если 12 заповедей - это конкретные рекомендации, о которых почему-то иногда забываешь, вместо того чтобы помнить всегда, то Секреты зрелости - это те уроки, которые мы извлекали по мере своего взросления и уже четко уверены в их правдивости.

Конечно, я отчасти вдохновлялась примером Гретхен в ее книге. Но больше меня вдохновляет моя Танюша beauty_cons. Ее Заповеди и Секреты можно почитать тут - ссылка. Еще одним источником вдохновения для меня были Утверждения, Основные принципы и Дорожные правила в Пути Художника.

Основные принципы

1. Творчество – естественный порядок жизни. Жизнь – это энергия, чистая творческая энергия.
2. Существует невидимая, неиссякаемая творческая сила, которая служит основой жизни, пронизывает и вдохновляет всех и вся, включая нас.
3. Когда мы открываем себя творчеству, мы открываем себя творчеству творца внутри нас самих и в нашей жизни.
4. Мы и сами представляем собой творения и должны в свою очередь продолжать созидание посредством собственного творчества.
5. Творчество – это Божий дар. Использование его есть наш ответный дар Богу.
6. Отказ творить – своеволие, противоречащее нашей истинной природе.
7. Когда мы раскрываемся для исследования нашего творческого начала, мы раскрываемся и для Бога – Благой Направляющей Силы.
8. Как только мы откроем Создателю свои творческие каналы, нас ожидают плавные, но существенные перемены.
9. Нет опасности в том, чтобы открываться для творчества.
10. Наши творческие мечты и желания зарождаются из священного источника. Идя им навстречу, мы приближаемся к священному в самих себе.

Дорожные правила

Чтобы способствовать своему творческому самовыражению, я должен (должна):
1. Доверять себя листу бумаги. Использовать его, чтобы отдохнуть, помечтать, попробовать что-нибудь новенькое.
2. Исправно наполнять колодец воображения, заботясь о художнике, живущем во мне.
3. Ставить перед собой небольшие достойные цели и достигать их.
4. Просить у Великого Творца поддержки, смелости и скромности.
5. Помнить, что для творческого человека труднее и мучительнее пребывать в тупике, чем действовать.
6. Внимательно относиться к присутствию в моей жизни Великого Творца, к его помощи и управлению моим внутренним художником.
7. Выбирать друзей, которые служат мне опорой в работе, а не ограничиваются разговорами о ней и о том, почему я ничего не делаю.
8. Помнить, что Великий Творец любит творчество.
9. Помнить, что моя задача – делать дело, а не критиковать сделанное.
10. Повесить над рабочим столом надпись: «Великий Творец, я позабочусь о количестве. А ты – о качестве».

Утверждения

Я талантливый человек.
Я имею право быть творческой личностью.
Я хороший человек и хороший писатель (художник, режиссер…).
Творчество – это благословение, которое я принимаю.
Мое творчество благословляет других людей.
Мое творчество ценят.
Теперь я теплее отношусь к себе и собственному творчеству.
Теперь я щедрее отношусь к себе и своему творчеству.
Теперь я делюсь своим творчеством более открыто.
Теперь я принимаю надежду.
Теперь я действую утверждающе.
Теперь я принимаю творческое возрождение.
Теперь я позволяю себе выздороветь.
Теперь я принимаю помощь Бога на моем жизненном пути.
Теперь я верю, что Бог любит творческих людей.

В итоге появились мои заповеди и секреты. Я визуал, потому все оформила еще и графически.

12 заповедей

1. Не требуй от себя большего, не сделав меньшее
2. Снижай важность!
3. Береги себя
4. Делай только то, что приносит радость тебе и другим
5. Планируй, распределяй, организуй
6. Все делай с любовью
7. Живи так, как будто ты уже имеешь то, что хочешь
8. Благодари Бога за все, что имеешь
9. Учись доверять и просить помощи
10. Слушай свое сердце, а не шум чужих голосов и собственного эго
11. Позабодься о качестве, Господь позаботится о количестве
12. Будь Его девочкой

Секреты зрелости

1. Я не могу изменить других людей, я могу измениться сама.
2. Страшно? Делай.
3. Все сложно только на первый взгляд.
4. Приборка - лучший способ организации и успокоения.
5. Работа должна быть в удовольствие.
6. Физические упражнения - источник вдохновения и сил.
7. Счастье - в мелочах, нужно их замечать.
8. Иногда лучше промолчать и уйти.
9. Быть в кризисе сложнее, чем начать действовать.
10. Привычку быть счастливой можно тренировать. Как мышцы.
11. Важнее всего быть собой.
12. Бог бережет нас, все к лучшему.

3 (700x282, 83Kb)

И еще есть великолепная вдохновляющая картинка Как быть счастливым? Кстати в комментариях к этой картинке мы уже пытались сформулировать простые правила и секреты счастья. Предлагаю это продолжить!

Как быть счастливым? Делитесь своими убеждениями, правилами, секретами и заповедями счастья!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку