-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pink_kubik

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ноты_души Invincible_Chaos

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2009
Записей: 755
Комментариев: 431
Написано: 1773


[...Люди, я вас люблю!!!...]

Среда, 02 Июня 2010 г. 05:50 + в цитатник
Дорогие мои!!! (те кто могут читать мой дневник, те пусть радуются прям здесь, на месте, так сказать; остальным если что кину ссылку!!! Люди, всем большое спасибо за поздравления!!! Мне безумно приятно, что так много людей меня поздравило!!! Столько всего хорошего нажелали, аж до сих пор прусь!!! Я вас всех очень-очень люблю!!! про подарки вообще молчу: их, конечно не так много, как в прошлом году, но каждый из них просто грандиозен!!! Оказывается, мечты сбываются не только на Новый Год и Рожднество, но и на День Рождения тоже))) Это так приятно!!!
Праздник омрачает лишь то, что сегодня утром я обнаружила что заболела!!! Жутко болит горло и видимо поднимается температура. Но по сравнению с бушующими внутри эмоциями, это просто мелочь!!! В ближайшее время отпраздную день рождения со всеми кому обещала и кто не вписался в рамки вчерашнего дня!!!)))) Обещаю, только дайте подлечиться!
P.S.: Ресторан "Ля Бушери" - просто отличное заведение! Всем очень рекомендую! (в рекламе не задействована, работаю лишь в интересах потребителей))))
P.S.S.: Фотографии будут позже!!!)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку