-Рубрики

 -Видео

 -Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga_Vladimirovna

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2007
Записей: 215
Комментариев: 3774
Написано: 9520


[...11...]теперь можете палить меня=)

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 18:14 + в цитатник
воот зарегистрировалась) купила веб камеру))

можете сматреть на меня) ваабще я всегда онлайнХД

но блин я там вообще ничего не панимаю... Саше спасибо хоть он памагает=*

ссыль.
http://www.stickam.com/profile/the_crow_xd

____________________________________
хачу чтоб фраза которая не покидает мой разум несколько дней осуществилась.
*И был этот день воистину прекрасным для неё ибо любовь убила её...* просто хочу влюбиться...=(
Рубрики:  1+
...

sashatech   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 18:18 (ссылка)
stickam-флешмоб. все скоро туда перейдем.
И тебе спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 18:20 (ссылка)
sashatech, мне то за что?)
Ответить С цитатой В цитатник
-Schoen-   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 19:37 (ссылка)
ух ты классно))
Ответить С цитатой В цитатник
Джим_Бэйкер   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 19:41 (ссылка)
ты так мило улыбаешся ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 19:59 (ссылка)
Pink_Girla, хихик)
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 20:00 (ссылка)
Schoen_Kaulitz, оуу пасип))
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Claire   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 20:54 (ссылка)
У вэбкаамера))) А за сколько купила??
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Claire   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 20:57 (ссылка)
Блиииииин!! Я тя вииижу!!! Заипииииись!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 20:59 (ссылка)
LeROCK_punk, за 1300))
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 20:59 (ссылка)
LeROCK_punk, видела?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Claire   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 21:01 (ссылка)
Pink_Girla, и сейчаз вижу!!!!!!!!!!
Как прочтешь, покажи мне козу пазяласта!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 21:03 (ссылка)
Pink_Girla, каво?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Claire   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 21:09 (ссылка)
Pink_Girla, казу!!!!!! такую типа РОКнах!!
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 21:15 (ссылка)
Pink_Girla, ааа ты там исчо?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Claire   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 21:17 (ссылка)
Дадада!!!!!! Спасииибо меня оч порадовало!!!!!!!!!!!!!!!!!!! гыыыыыыыа)))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 21:23 (ссылка)
Pink_Girla, хех незашто))
Ответить С цитатой В цитатник
--drink_my_penis--   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 22:18 (ссылка)
а я зарегилась там давно уже...но меня там не видно...и во многом не могу разобраца(
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 07:18 (ссылка)
Pink_Girla, я б тож неразобралась) мне помогали я б вааапще нисего не сделала)
Ответить С цитатой В цитатник
Пурпурная   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 13:59 (ссылка)
да зачем влюбляца?
нах эту любовь
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 14:00 (ссылка)
ПринцеССкА_777,
жить стало скучно..хачу и всё..разнообразие хоть какоето
Ответить С цитатой В цитатник
booo   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 14:16 (ссылка)
-_-
Ответить С цитатой В цитатник
Zz_I_ONE_SUCH_Zz   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 21:42 (ссылка)
вебка это мего_)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку