-Рубрики

 -Видео

 -Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga_Vladimirovna

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2007
Записей: 215
Комментариев: 3774
Написано: 9520


[...2...]

Понедельник, 07 Января 2008 г. 19:25 + в цитатник

просто новая я

нет я не заканчиваю свою жизнь. решила начать её заново.Возможно я буду появляться здесть реже но не уйду насовсем.
Я сама не знаю что во мне изменилось..друзья говорят просто поумнела я говорю что просто надоела старая жизнь
я изменила внешний вид просто даже не хочу описывать ибо сейчас считаю чушью описывать сдесь свои будни. если не удалю фотоальбом то выложу фотку какую нибудь.. одну..не хочу больше быть здесь картинкой. хочу быть кем то больше.
Да сново удалила половину друзей. может и не из за того что вы меня не коментируете а из за того что я этого не делаю.Можете удалить и меня. мне не нужны постоянные читатели которые меня вообще не знают...да остальные тоже не знают..вообще никто..
Вообщем началась новая жизнь ... может она мне и понравится....
___________
ваша Ворона
Рубрики:  1+
...

Ich_will_   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 19:40 (ссылка)
Удачи в новой жизне))))
Всё будет супер... я уверена)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛуЧиСтОе_СоЛнЫфКо   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 19:54 (ссылка)
хоть ты мя никада и не коментишь я те не удолю))у мя прост рука не поднимаиццо ^^ так 4асто.....с новым цветом волос на4инаеццо нью жизня....я то знаю ^^
Ответить С цитатой В цитатник
sashatech   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 10:18 (ссылка)
одобряю твой выбор. так когда то получилось и у меня.
не сказал бы что это сделало хуже, наоборот, открываешь себя...
<3
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 13:38 (ссылка)
Ich_will_, спасипо.
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 13:40 (ссылка)
ЛуЧиСтОе_СоЛнЫфКо, если я тебя и не коментирую я читаю. именно поэтому я тебя оставила. спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 13:42 (ссылка)
sashatech, Спасибо. я на это только надеюсь что разберусь в себе... найду себя...<3
Ответить С цитатой В цитатник
Olly_Heartless   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 13:59 (ссылка)
так не чесно((
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 14:00 (ссылка)
Sorrowful_heart, хмм ну ты у меня новенькая..мож паэтому я не часто заходила. хмм а я тебя верну.
Ответить С цитатой В цитатник
Avillyse   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 14:02 (ссылка)
зайка!я так рада,что ты не ушла!спасибо!спасибо!спасибо!..))...
удачи тебе в Новой жизни)...
люблю!сина сина!)
Ответить С цитатой В цитатник
Olly_Heartless   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 14:04 (ссылка)
Pink_Girla, а еще и тескаXDDD
Ответить С цитатой В цитатник
ЛуЧиСтОе_СоЛнЫфКо   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 14:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Evil_Skinny_Doll   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 19:34 (ссылка)
С новой жизнью!!!! пусть будет она счастливее!
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 21:55 (ссылка)
Pink_Girla, спасибо <3
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 21:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 21:59 (ссылка)
Готеночек, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
--drink_my_penis--   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 22:05 (ссылка)
моя хорошая...ты правельно всё делаешь...даа...надо взрослеть...хмм...и мне пора...блин...но ведь это так сложно...((
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 22:38 (ссылка)
dead_bitch_dead, да сложно. но нада стараться... люблю тебя<3
Ответить С цитатой В цитатник
Zz_I_ONE_SUCH_Zz   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 22:50 (ссылка)
прально меня тоже заипало однообразие,,всё таг скудно пративно..радуйся что у типя ещё есть желание что то менять...у меня вообще руки опустились....
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 22:52 (ссылка)
Zz_I_ONE_SUCH_Zz, а вот руки опускать ни в коем случае нельзя!! соберись с силами и меняйся!
Ответить С цитатой В цитатник
Natali_Martin   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 14:41 (ссылка)
меня не удалила слава богу)))))))
я уж думала ты ваще отсюда уйдёшь...(
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 14:56 (ссылка)
кисса96, не ну я б не ушла сначало сделала как сообщество после появления 3го поста типа*вернись* я вообще днев закрыла. а потом подумала что надо сначало изменить себя а потом что то менять.Конешно я тебя не удалила!
Ответить С цитатой В цитатник
Natali_Martin   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 16:07 (ссылка)
Pink_Girla, чмаФ)))))
Ответить С цитатой В цитатник
_-VaSaBi-_   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 20:00 (ссылка)
маська мая я про тебя не забыло просто я еще не покому не ходила...прости..будет время...обяза зайду!!! люблю, не скучай!
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 20:06 (ссылка)
Sanjalivebill, я скучаю па типе!<3
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку