-Рубрики

 -Видео

 -Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga_Vladimirovna

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2007
Записей: 215
Комментариев: 3774
Написано: 9520


школа - говно

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 15:01 + в цитатник
 (217x276, 8Kb)
Зипала школа ..
меня выгонят если я не изменюсь за неделю!
но я нихочу! я не собираюсь минятся
. пох сёня пойду и покрашусь в белый буду бландинкай..
сделаю цветные пряди и пошли все нах!
!аааа сцука мне так одинока! хочу гулять.. а скем?!
все разьехались я адна((
ток вы тута са мной но мне ентого мала.
Я ВАС ЛЮЛЮ) видь больше любить некого.даамс эхъ
а ваабще всё ок на каникулах стака планафф
сначала на день в уфу патом в пермь патом ин москоу
фуух слава богу ни буду сидеть в нашем кхм.. городе
всех вас чмафф
ыы а исче у мну порна фотки ухх
ток я их навена вставлять ни буду
а можь вставлю самые норм.
воть такая я буду))--->
Рубрики:  1+
...

бантя   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 15:05 (ссылка)
да..ми тофе одиноко....а ми блондой не пойдет..=( солныфко не ску4ай!! скоро все приедут и все будет норм))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 15:08 (ссылка)
i_am_sexy_crazy_pumo4ka, пасипки заинька)) почему ты решила что не пойдет?
Ответить С цитатой В цитатник
-Schoen-   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 15:10 (ссылка)
Ой кто пришел!!!!!!!!!!!ыыыыыыыыы,ну все значит буим вместе бландинками..............а планы у тя заебись,тож хотю в москоу ,а ты с кем едешь?
Ответить С цитатой В цитатник
ImPeRaTrIzZa   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 15:10 (ссылка)
хачу каникулы!!!
я бы никада в блонд не перекрасилась... да и те нафиг перекрашиваться? мож не над?
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 15:10 (ссылка)
Schoen_Kaulitz, ыы дя)) лаф лаф)))мм с падругами наверн или одна
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 15:12 (ссылка)
ImPeRaTrIzZa, нада)) я воопще давно хотела а сча исче такой случай выпал
Ответить С цитатой В цитатник
-Schoen-   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 15:12 (ссылка)
Pink_Girla, одна?а фотки высави.......оч интересно
Ответить С цитатой В цитатник
ImPeRaTrIzZa   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 15:16 (ссылка)
Pink_Girla, собираешься к нам в Москву?)) мм)) прикона))
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 15:17 (ссылка)
Schoen_Kaulitz, а куды я денусь конешн выставлю.
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 15:18 (ссылка)
ImPeRaTrIzZa, дям))
Ответить С цитатой В цитатник
-Schoen-   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 15:19 (ссылка)
Pink_Girla, =))))))))))ждем
Ответить С цитатой В цитатник
бантя   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 15:19 (ссылка)
Pink_Girla, а я как то парик одевала...xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 15:22 (ссылка)
i_am_sexy_crazy_pumo4ka, ыы ))я тож одивала))
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 15:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Noda-noda   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 15:30 (ссылка)
Ох..у тя ж корни будут отрастать по жести!

А про каникулы..ит ты круто:)
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 15:32 (ссылка)
Noda-noda, да пох буду каждый день ходить и красить))) сахгу их и фсё))ыы))
Ответить С цитатой В цитатник
_-VaSaBi-_   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 15:41 (ссылка)
молодец... удачи те там с покраской!
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 15:42 (ссылка)
Sanjalivebill, ыы пасип))тмааафф))
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Alley   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 16:06 (ссылка)
блин это жесть кода надо изменятся толкьо из-за того что это не соответствует школе.....бред...
блин ведь школа это не вся жизнь...праильно...им ваще должно быть пох кто в какой цвет красится и что у кого на голове...
у мну тож подругу запалили и сказали покраситься в свой натуральный до конца недели...это ппц...

сочуствую типе(((
Ответить С цитатой В цитатник
KyStiK_XD   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 16:16 (ссылка)
зай будь такоц какой ты хочешь!
не надо менятся из-за тупых училок и нне меняйся чтоб сделать всем на зло
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 16:17 (ссылка)
Dark_Alley, сасип зайк)
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 16:18 (ссылка)
KyStiK_XD, ыы да я дафно покраситься хотела)) а еси я этого не сделаю то в следующий понедельник мну буит искать новую школу)
Ответить С цитатой В цитатник
KyStiK_XD   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 17:51 (ссылка)
Pink_Girla, тебяругают за то что ты черная?
Ответить С цитатой В цитатник
Настенк   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 18:59 (ссылка)
меня блин в школе тож задолбали ваще жесть....щас стараюсь ниче особенного не надивать, задалбали блин!!!!!всеровно им мало...
Ответить С цитатой В цитатник
Bloody_Fog   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 20:30 (ссылка)
А моит не нада - ф бландинко?! Ну ради меня!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Piyavka   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 21:28 (ссылка)
и мы тя лаф...школу нах)
Ответить С цитатой В цитатник
Screamm   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 02:06 (ссылка)
В Пермь это хорошо =) Может свидимся :)
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 14:21 (ссылка)
Настенк, во во
Bloody_Fog, уже и непалучицо)
Piyavka, тьмоки))Screamm, мэби)
Ответить С цитатой В цитатник
Noda-noda   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 14:38 (ссылка)
в моей бывшей школе вели ваще ЖЖжесткоие правила..
Никаких джинс...футболок..красовок..только классика..
вот это ваще..
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 14:42 (ссылка)
Noda-noda, ох жесть.. я п перешла. я тут то не могу а там ваапще павесилась бы.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку