-Рубрики

 -Видео

 -Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga_Vladimirovna

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2007
Записей: 215
Комментариев: 3774
Написано: 9520


что такое любовь?

Четверг, 11 Октября 2007 г. 14:53 + в цитатник
В колонках играет - Neversmile
 (500x401, 14Kb)

Настроение сейчас - нуу..

Эмм Антоша приехал даа мне говорили что армия меняет людей о я не верила.. он стал агресивным.дааа. ну лана исправится)) он обесчал))так вот снова узнала пароль на коммп)))юппи))))))))ыыы он проста элементарен))0 9999 ууу у моих родителей прекрасная фантазия)
Сижу вот и думаю какую то чушь про любовь...Эм мне кажеца что иё не существует в чём она проявляется?...как человек понимает что он любит? ну вот как это? да есть привязонность - согласна бывает что просто не можешь без человека хочешь всегда быть рядом..а любовь...что это? я хочу но не магу понять... Бывает ведь такое что 2 человека любят друг друга а как они это обьясняют как они поняли что любят? как......ну это майн мнение что любви нет...это пустое слово..хотя я знаю что несу какуюто чушь!)
Рубрики:  1+
...

evgeniyaSolo   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 14:58 (ссылка)
с возвращением)))зайкО))))
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 15:00 (ссылка)
Jenulya, пасип сонц)))тьмаф)
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 15:00 (ссылка)
Pink_Girla, я оч соскучилась))))
Ответить С цитатой В цитатник
_АцЦкаЯ_Барби_   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 15:01 (ссылка)
мои тожа от меня пароль ставили=)))и до сих пор думают, что я не знала=)))да не тут то было=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 15:01 (ссылка)
Jenulya, я тож)))
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 15:02 (ссылка)
Princessa_v_Kedah, ыыы мои тож так считают)
Ответить С цитатой В цитатник
-Schoen-   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 15:02 (ссылка)
Разбилась о скалу несчастий лодка ,
Теперь нам будет больно и некстати ,
Любовь - когда хотят иметь ребёнка ,
Всё остальное - только мир симпатий ...

Теперь же перевёрнута страница ,
И крови будет пролито поллитра ,
Любовь , чтолько когда хотят жениться ,
Всё остальное только виды флирта .
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 15:02 (ссылка)
Princessa_v_Kedah, ООО ТЫ В УФЕ ЖИВЕШЬ??!!)) крута я еду к вам на осенних каникулах))
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 15:03 (ссылка)
Pink_Girla, ))))у тя авки шикарные)
Ответить С цитатой В цитатник
-Schoen-   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 15:03 (ссылка)
Pink_Girla, а в пермь?????
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 15:04 (ссылка)
Schoen_Kaulitz, ммм пасип я даж сохраню ентат стих...
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 15:04 (ссылка)
Jenulya, спасип
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 15:05 (ссылка)
Schoen_Kaulitz, небаись)) мы туды всего на пару дней)) а потома сразу в Пермь)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Schoen-   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 15:05 (ссылка)
незафто,правда я неню кто его писал,воть так а что в пермь то не едешь?
Ответить С цитатой В цитатник
-Schoen-   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 15:06 (ссылка)
Pink_Girla, ну лан тада=))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 15:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Noda-noda   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 15:59 (ссылка)
А мои даже не знают что на комп моно ставить пароль..Ггг:))))

Любовь...
Мммм..На самом деле это ужасно...
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 16:03 (ссылка)
Noda-noda, САГЛАСНА...
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio_Hotelinka   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 18:19 (ссылка)
Эээээ.....Майн мозги!!!!!!!1....сижу в инете.....а в квартире надо мной играет на полной громкости.........джастин тимберлейк.........ужо 2 часа............я скоро умру..........прийдёшь на поминки???!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 18:30 (ссылка)
Tokio_Hotelinka, конешн))
Ответить С цитатой В цитатник
Avillyse   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 18:42 (ссылка)
халлоу...
любофь....а х*й знаетчтО это....
мммм...парооль замечательный прост
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio_Hotelinka   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 18:43 (ссылка)
Pink_Girla, )))Я пофла туда!!!Там слушала этот музон какая то сопляча мелкая, я её обстебала, отпиздила и ушла......теперь никакая долбоёбская музыка мну не достаёт!!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 18:45 (ссылка)
Tokio_Hotelinka, ыыы так иёё)))
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 18:46 (ссылка)
Ksene4ka_Kaulitz, во во))
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio_Hotelinka   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 18:47 (ссылка)
Pink_Girla, )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Eyeless-   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 12:20 (ссылка)
с возвращением)) я вот не верю в любовь))
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 12:25 (ссылка)
-МаШуня-, ыыы мы с табой похожи)) я тоже не верю
Ответить С цитатой В цитатник
sashatech   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 12:59 (ссылка)
Любовь — это состояние при котором счастье другого является необходимым условием твоего собственного счастья.
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 13:02 (ссылка)
sashatech, ммм
Ответить С цитатой В цитатник
sashatech   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 13:42 (ссылка)
Pink_Girla, вот так вот :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку