-Рубрики

 -Видео

 -Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga_Vladimirovna

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2007
Записей: 215
Комментариев: 3774
Написано: 9520


Без заголовка

Пятница, 05 Октября 2007 г. 19:43 + в цитатник
 (300x414, 28Kb)
ммм вроде мне лучше хотя я его еще не могу забыть.вчера ходила на сэйшн) что там было не скажу но мне было ужасно больно я сидела и тупо ревела, а потом встала и просто ушла.Блин хачу пазитифф! дааааа у мну пазитифффчик))гы вру)))ыть сижу тута пьяная нипанимаю куда тыкаю))ыть сча выложу фотки в фотоальбом))ммм так воть сёня в школе был день самоуправления))дети ведут уроки а учителя типо 12А)) ыть я вела ИЗО)))у у меня стоко моих партретов от детишек из 3 и 1 класса оборжаться какие они весёленьките)))и есче... Я ВАС ЛЮБЛЮ спасибо што подерживаете меня))чмок)
Рубрики:  1+
...

evgeniyaSolo   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 19:47 (ссылка)
мне тоже, что-то хочется напиться, жесть...
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 19:47 (ссылка)
Jenulya, ыть))) я вот давненько уже не пила ыть))поетому мне сча не посибе))
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 19:49 (ссылка)
Pink_Girla, я тож давно нормально не пила.все на фиг, пойду завтра и нажрусь, до поросячьего визга
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 19:51 (ссылка)
Jenulya, пральна))повесились))енто крута))
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 19:53 (ссылка)
Pink_Girla, одной пить влом..
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 20:03 (ссылка)
Jenulya, жили б в одном городе я п присоединилась)))ыть))позови подруг)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Claire   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 20:03 (ссылка)
СолныФФко, я радо, что фсё налаживается!! А про спиртное...ммм....фсё. хватит.
Ответить С цитатой В цитатник
KyStiK_XD   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 21:04 (ссылка)
осень рада что начинает все налаживаться!
лю
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 22:42 (ссылка)
Pink_Girla, не кого...все не пьющие
Ответить С цитатой В цитатник
sBREDil   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 23:03 (ссылка)
набухаемся вместе хDD
Ответить С цитатой В цитатник
-Schoen-   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 11:48 (ссылка)
Прива.....у нас тож самоуправление было,но я ниче не веал!!Кста я вчера тож напилась,ща вот сижу пытаюсь вспомнить что творила там....разум подсказываепет,что ничего хорошего............
Ответить С цитатой В цитатник
Noda-noda   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 19:15 (ссылка)
Млин....Я не пошла на сейшн..так жалею:(((
Ответить С цитатой В цитатник
_Sasha_Killen_   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 19:17 (ссылка)
вах)))))
мы литературу вели вчетревом
мега дети
злая тётя настя отобрала один пинал и 7 линеек
Ответить С цитатой В цитатник
_Muzzy_   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 19:24 (ссылка)
Хорошо,что все хорошо!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Talira   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 19:35 (ссылка)
ыы...я тож типя лафф)))рада за типя....круто!а я вот не видела ся оч пьяной уже месяц....грустно...((хочешь позитив-на,держи)))
 (135x122, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Vik_Mi   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 20:23 (ссылка)
я напица уже неделю хочу,
слишком многа проблем последнее время,
но я решила жизнь похуиста самая лучшая жизнь....
Ответить С цитатой В цитатник
Размытая_радуга   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 20:53 (ссылка)
жаль что у нас нет такого дня :(((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 21:34 (ссылка)
LeROCK_punk, ыть))пасип)да пить точн хватит)
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 21:35 (ссылка)
KyStiK_XD, и я тя))тьмок
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 21:37 (ссылка)
Schoen_Kaulitz, ыть))ыть ну мож и ничего плохова)
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 21:38 (ссылка)
Noda-noda, ната была патамушта ни думать а са мной как нить связаться!))
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 21:39 (ссылка)
бЕзДоМнЫй_КаТёНоК, молодец)))так их
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 21:40 (ссылка)
_Muzzy_, да эт точна
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 21:41 (ссылка)
Talira, спасиба)
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 21:43 (ссылка)
ШеЗыФрЕни4кА_Я, и енто прафда Я хотю быть похуисткай!
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 21:44 (ссылка)
Размытая_радуга, у нас раньше тож нибыла первый год проводят))
Ответить С цитатой В цитатник
Размытая_радуга   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 21:46 (ссылка)
оу! круть
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Dark_Angel   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 07:50 (ссылка)
Pink_Girla, вау! акуеть))
Ответить С цитатой В цитатник
Vik_Mi   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 08:54 (ссылка)
Pink_Girla, ну так все в твоих руках, дерзай, я в тя верю
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 10:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку