-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pinik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2011
Записей: 14038
Комментариев: 2460
Написано: 16631


Влюбленность или настоящая любовь?

Понедельник, 09 Мая 2016 г. 21:06 + в цитатник

бывает ли любовь с первого взгляда?

Существует ли на самом деле любовь с первого взгляда? Или это все же какое-то другое чувство, которое лишь по прошествии времени способно перетечь в настоящую любовь?

Сегодня я хочу поговорить о вещах, с которыми, наверно, согласятся лишь такие же прагматичные и рациональные девушки, как я.

Не смешно ли вам, когда 16тилетняя девушка, неделю повстречавшись с парнем и расставшись с ним, плачет в подушку и кричит: «Я люблю его! Я больше никого никогда не полюблю!»?

Нет, я не утверждаю, что невозможно по-настоящему влюбиться в 16 лет (я так думаю, но не утверждаю этого). Но я утверждаю, что для рождения настоящей любви должно пройти время. И я, конечно, объясню свою позицию.

Мне представляется, что существует несколько ступеней влюбленности в другого человека:

  1. «примитивная» влюбленность:

девушка видит мужчину, он нравится ей внешне (или он зацепил ее своим чувством юмора, или мускулами, или уверенностью в себе…). Девушка еще даже близко не знает этого человека, но мысленно начинает награждать его теми качествами, которыми, по ее мнению, должен обладать идеальный мужчина, и, соответственно, начинает мечтать об этом мужчине.

  1. «молодая» влюбленность:

девушка познакомилась с мужчиной поближе, распознала основные черты его характера, оценила уровень интеллекта и материальное положение (подсознательно, как правило). Если ее все устраивает,  влюбленность крепнет.

  1. «мудрая» влюбленность:

когда девушка изучила мужчину от и до, когда она знакома с его мировоззрением и его принципами, когда она знает, как тот ведет себя в сложных и нестандартных ситуациях, — только тогда, по моему мнению, можно говорить о настоящей любви.

 

Я понимаю, что эта теория далеко не идеальна: ведь влюбляются и в козлов, влюбляются и в противоположностей, когда вместе находиться трудно, когда взгляды на жизнь не совпадают, но и друг без друга никак…

Да, любовь не выбирают… Но я все равно не могу представить, как можно говорить о любви к человеку, с которым девушка знакома всего неделю.

Столько историй, мол, я в него сразу влюбилась, а он бросил меня, когда я залетела от него… а он, оказывается, наркоман… а он бьет меня… а он не хочет работать, весь день на диване лежит… и т.д. и т.п., всего не перечислить.

Девушки, кто через это проходил, объясните мне, пожалуйста: неужели правда можно влюбиться в мужчину, не зная основных черт его характера? (А ведь гандонство – это одна из основополагающих черт характера определенных личностей…) Неужели правда невозможно остановить поток мечтаний а ля: «Он такой хороший!..» (когда характер еще не изучен) или «Он исправится ради меня!» (хотя люди исправляются очень редко) и оценить человека холодно и объективно?

Да, хочется побыстрее найти свою половинку, да, хочется поверить, что он — тот самый. Но не имеет ли смысл держать глаза широко открытыми и не совершать опрометчивых поступков?

Я знаю, в плане отношений я осторожный аналитик, и никогда не полезу в колодец, пока не изучу дно – но разве не это правильно? Разве это не оградит многих от подобных проблем?

Точно так же когда кто-то пытается доказать мне, что «полюбил меня с первого взгляда», я спрашиваю: «А как это возможно? Что будет, когда мы начнем общаться теснее и внезапно окажется, что я тупа, как пробка, что я готовлю очень мерзкие блюда, ковыряюсь в носу при людях, напиваюсь каждый вечер в хлам и иду дебоширить по подъездам, ненавижу секс и мечтаю побриться налысо – что тогда, останется эта «настоящая» любовь? Никуда не денется?»

Не стоит думать, что это сильно утрированный вариант. Какие только люди ни встречаются в этом мире…

Обычно собеседник смешивается после такого вопроса и мямлит что-то вроде: «Ну… но ты же не такая, ты другая…» — и вот, вот он – корень проблемы! Это ОНИ НАМЕЧТАЛИ У СЕБЯ В ГОЛОВЕ, что я светлая, хорошая, добрая, люблю готовить, люблю секс и не хожу дебоширить по подъездам. Но они ведь этого не знают на самом деле! Мой характер при моей внешности мог бы оказаться каким угодно.

У девушек же свойство мечтать о мужчине и присваивать ему положительные качества проявляется гораздо сильнее и ярче, чем у мужского пола.

Мы влюбляемся, когда мы хорошо думаем о человеке. Никто еще не думал: «Эх, какое же он г*но, ни черта не умеет, стремный и отстойный… Люблю его, моего сладенького!» Нет. Влюбляются от хороших мыслей.

И вот эти хорошие мысли о человеке могут иметь под собой веское основание, а могут быть надуманными (если отпустить фантазию и желания в полет).

Я лишь пытаюсь сказать, что всем нам стоило бы различать понятия «влечение», «влюбленность» и «любовь» и не идти только на поводу своих чувств, когда глаза видят, что человек обладает качествами истинного мудака.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку