-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pinik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2011
Записей: 14038
Комментариев: 2460
Написано: 16631


Зачем нужна кладезь женской мудрости?

Суббота, 07 Мая 2016 г. 22:36 + в цитатник

Говорят, люди учатся только на своих ошибках. Говорят, людям на самом деле важно только то, что они сами думают. Сейчас, сидя на своей колокольне, могу сказать: да — очень часто так и есть. Иногда слишком часто. Сколько раз, выбрав неправильный вариант действий, я думала после: «Ах, если б только знать заранее…», «Ах, если б я тогда послушала того-то…». А у вас случалось такое?

..Существует неоспоримая аксиома: жизнь одна, и мы, девушки, порядочную ее часть тратим на переживания, самокопания, совершение и исправление своих ошибок. А я считаю, искренне считаю, что жизнь не должна быть такой тяжелой, как бывает иногда.

Люди эгоистичны, и это правильно. Но это и то, почему так часто мы отказываемся анализировать, запоминать и применять в своей жизни чужой опыт. Совершаем те же ошибки, что другой человек, ожидая иного результата. «У меня другая ситуация», «У меня все будет по-другому», — говорим мы себе, и – бах! – люди уже осыпают тебя своими: «Мы же тебе говорили, мы же предупреждали!» — и тебе хочется как минимум крепко их покусать.

Всю свою жизнь я принадлежала к тому типу девушек «себе на уме», которые эгоистичны до мозга костей и считают себя умнее многих. Однако по мере взросления некоторые взгляды на жизнь меняются. И однажды я поняла, что хочу учиться у других девушек.

Хочу точно знать, что НУЖНО делать, чтобы стать красивее, чтобы поддерживать гармонию внутри себя, чтобы иметь здоровые крепкие отношения. Хочу точно знать, чего НЕ НУЖНО делать, чтобы потом не грызть себя за упущенное время и неправильные поступки. Поэтому лучше учиться на чужих ошибках, а не на своих.

 

девичникПриведу простые примеры. Допустим, я не знаю, какое средство для удаления волос на теле лучше. Я не хочу тратить кучу денег, чтобы попробовать на себе все средства и выбрать лучшее. Я не хочу тратить время на чтение моря рекламных сайтов и сомнительных форумов (потому что на них очень часто пишут именно рекламщики от лица обычных девушек) в интернете. Нет, я хочу послушать советы таких же как я девушек, которые действительно знают, о чем говорят, и сделать выводы на основании их отзывов.

Или: допустим (и только допустим), что я влюбилась в женатого мужчину, который уже третий год обещает мне, что уйдет от жены. Что делать? Бежать от него или надеяться, что моя любовь сломит все преграды? Не хочу слушать психологов или даже подруг, потому что они судят предвзято. Хочу знать, что думают девушки, которые прошли через то же самое, прочувствовали то же самое, и сделать свои выводы.

 

Понимаете, к чему я?) Каждая из нас имеет свой индивидуальный опыт. Каждая из нас знает что-то, что могут не знать другие, потому что она с этим уже сталкивалась. Опыт каждой из нас важен, он действительно может помочь кому-то решить важный вопрос или просто узнать что-то новое и полезное для себя. Учиться на чужих ошибках и на чужом опыте — полезно. Говорят, умные учатся на чужих ошибках)


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку