-Цитатник

Декоративная штукатурка своими руками - (0)

Декоративная штукатурка своими руками  Не просто так эту статью я назвал декоративная ш...

МАСТЕР КЛАССЫ ПО КАНЗАШИ - (1)

Мастер классы по канзаши. Много   Мастер-класс МК "Кру...

РЕЗИНКИ ДЛЯ ВОЛОС - (0)

Оригинальные резинки для волос. Котейки в стиле "русское канзаши". МК Ладицы Однажды в &...

ЕЛОЧКА - (0)

Елочка канзаши. Мастер-класс Елочка канзаши. Мастер-класс Источник:http://www.tutdizain.ru...

Цветок из узкой ленты - (0)

Мастер-класс Екатерины Сотниковой "Канзаши из узкой ленты". Екатерина Сотникова (Москва, Россия...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Обои на рабочий стол 2
Обои на рабочий стол 2
04:28 07.02.2011
Фотографий: 314
Посмотреть все фотографии серии Обои на рабочий стол
Обои на рабочий стол
07:54 06.02.2011
Фотографий: 285
Посмотреть все фотографии серии Демотиваторы
Демотиваторы
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pinicillin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2011
Записей: 241
Комментариев: 33
Написано: 328


Чайник, который закипел.

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 01:12 + в цитатник

Джордж Бадрейн

Вообще-то я не тормоз, просто долго думаю..., когда особенно есть над чем, или о чем ? Вообщем есть у меня друган один - программист по каким-то Сям, иногда он себя обзывает сисадмином - это ж надо придумать! И уговорил он как -то купить меня компьютер под псевдонимом комп под другим псевдонимом пентиум третий или просто пень тройной, ну это его слова, я таких-то и не знаю даже. Ну значит купил я его. Все как надо мне друган сделал, окошки поставил 2000, сказал, что проблема 2000 решена и "проверено - вирусов нет". А я спросил, а проблема 10000 решена? Он сказал, что не доживешь. Но я все равно беспокоюсь маленько. Ну ладно, подключился я к паутине какой-то, картинки там интересные сайты называются. Все путем шло примерно месяц, как раз я всех вартоксов изничтожил , но с пацаном как-то неудобно получилось... Вообщем, проснулся я как-то с утра по-московскому, солнце светит, мужики на обед пошли, хорошо так стало, и включил свой пень. А он, подлец, вроде включился, но как-то не так. Верещит что-то не поймешь. Я в машинном языке не рублю. На экране картинок даже нет - чернота сплошная. Ай-яй-яй думаю, висит кажись. Ну жму как обычно красненькую кнопку, а оттуда вылазит что-то махонькое, наглое, и шмыг обратно. - Гремлины ! - подумал я как обычно матом. - Они во всем виноваты!

Тут из щелки в компе вылез еще один гремлин. Он был толстый и смахивал на крупного таракана. - Фу, мерзость! Тут я понял, что гремлины это сказка, а лазят там вирусы компьютерные. Надо антивирус взять поновее - решил я. Антивирусы водились в сети, как кто-то мне сказал. Я думал, а комп что-то верещал и временами пикал, ругался наверное. Где ж взять сеть то? Е-мое! Сеть была у меня на кухне - конечно это была авоська, но попробовать стоило. Я сунул туда руку, запустил ее на поиск и стал ждать коннекта. Коннект не заставил себя ждать и вывалил несколько объектов. Это были почему-то тараканья отрава, гнилой огурец и пустая литровая банка. Что сие значило наверное не догадался бы самый продвиннутый юзер - это зверь такой немного умный. Я решил действовать в режиме RND, режим выдал мне гнилой огурец. Антивирус - радостно подумал я - Касперского может быть. Я побежал к устало пищавшему компу и влямзил антивирус в дискодав (или дисковод?). Комп негодующе взревел и на экран выползла надпись: Boot sector on floppy failure... Кажись не тот антивирус - подумал я, - несовместимый. Осталась отрава и банка. Банка в дискодав не влезет, разве что виртуальная, а где ж ее взять? Осталась отрава "Машенька". Я трудолюбиво растер ее в мелкую труху и всыпал в щелку дискодава. Комп пикал , но не ревел. Процесс пошел - подумал я удовлетворенно. Через несколько минут (долго для третьего пентиума то!) вирусы посыпались из компа целым стадом. И все как один похожи на тараканов! Тут и банка сгодилась, насобирал я их полный литр с горкой и плотно закрыл крышкой, хотя те и сопротивлялись. Ни хрена себе они размножились-то ! Давно антивирусы не апгрейдил. Я с чувством выполненного долга тыкнул красненькую кнопочку, и тут заметил, что клава (борда которая, а не шифер) не подключена к вертикально стоящему белому ящику, я это исправил.
Вообщем излечил я свой компьютер , самостоятельно причем, от очень наверное опасных вирусов, завтра другану банку покажу, пусть их декомпильнет. То-то он обрадуется ! А еще чайником называл...

 

Рубрики:  :::Юмор:::/Рассказы, истории
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку