-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PinGvinS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2005
Записей: 181
Комментариев: 320
Написано: 725


Прогулки!

Суббота, 22 Октября 2005 г. 23:19 + в цитатник
Ходили мы далеко не ночью, но ходили. Пока шли даже мысли бояться не было, как только зашли за ворота, сразу так страшно стало! Еще пару метров вперед.
Я: Panama мне страшно пошли домой.
Panama: мне тоже.
Бежим обратно.
Я: Мы должны себя перебороть, пошли обратно!
Разворачиваемся, озираясь по сторонам шагаем вперед. Как ни странно страх постепенно проходит.
Я все боялась бомжей встретить ( у нас в городе позавчера девочку зарезали, не бомжи, чурки какие-то), вдруг они агрессивные.
Поднялись выше, слышим мужские голоса!
- О-оу!
Panama: Как будто мужики разговаривают!
Я: Неее, ворона.
Голоса стихают, какой-то шелест возле наса... кар-кар.
Время -то детское было, а все равно так страшно!
Теперь хотим ночью сходить!

Mia89   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2005 г. 20:51 (ссылка)
ужас какой.. ну вот во сколько вы ходили-то?
Ответить С цитатой В цитатник
PinGvinS   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2005 г. 11:46 (ссылка)
Mia89, мне стыдно говорить в 8 начало 9ого!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку