-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PinGvinS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2005
Записей: 181
Комментариев: 320
Написано: 725


нет заголовка

Пятница, 26 Августа 2005 г. 09:42 + в цитатник
Я поняла, что меня раздражает в книгах Коэльо, персонажи, главные герои.
Мария – проститутка из «Одиннадцати минут». Она из деревни, недурна собой, приехала в большой город. Пошла она прогуляться, тут к ней подваливает мужик, осыпает её комплиментами, наследующий день приглашает в шикарный ресторан, накупает дорогих вещей и предлагает ей работу танцовщицы, в другой стране. Но разумеется за огромные деньги. Она соглашается.
Так и хочется ей сказать: «Что же ты делаешь? Он разводит тебя, как лоха, а ты веришь!»

А Вероника, решила покончить жизнь самоубийством, только потому, что ей всё наскучило, она от всего устала.

Сейчас читаю «Заира».
Эстер (одна из главных героинь) решила, что все люди несчастны, они только претворяются счастливыми! Ну, с чего она это взяла? Я бы с ней с удовольствием поспорила на эту тему!

Шустрая_лягушка   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2005 г. 10:32 (ссылка)
Я уже полгода 11 минут не могу дочитать,до того скучно.
Остановилась на том,где она с каким-то художником трахается,они обмениваются игрушечками...*Зеваю...*
Вот "дьявол и сеньорита Прим" ничего,хоть спать не тянет.
Ответить С цитатой В цитатник
PinGvinS   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2005 г. 22:11 (ссылка)
Шустрая_лягушка, А я "Заира" осилить не могу!
Ответить С цитатой В цитатник
Nepovtorimaya   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2005 г. 16:03 (ссылка)
Шустрая_лягушка, да нет она не скучная... просто надо читать по-быстрее :)
PinGvinS, ты знаешь, я тоже не в восторге от Коэльо, но Вероника мне понравилась. начинается конечно хреново , чушь полная, я с тобой согласна, но вот суть этой книжки ты не уловила, тут о нашей с вами жизни речь идет... точнее о тех , кто живет так же как там написано... ведь далеко не все люди умеют ценить жизнь и наслаждаться ею каждый день... и только потому что мы все считаем. что у нас куча времени впереди...но нет... от смерти никто не застрахован... сегодня ты есть. а завтра нет.... Вероника смогла понять это, совершив глупость, но у нее появился второй шанс... и она поняла, что жизнь.. это прекрасно, и жить надо так , что бы не пришлось ни о чем жалеть, ведь все мы гости на земле... а другой может идет через дорогу и его сбивают насмерть. и он никогда этого не поймет... а знал, бы зарание, жил бы по другому....
вот о чем книга...
а Заира я не читала...о чем она?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку