-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PinGvinS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2005
Записей: 181
Комментариев: 320
Написано: 725


Я сделала ЭТО!

Пятница, 27 Января 2006 г. 12:14 + в цитатник
Я сдала математику!
Я так и знала стоит забить на учебу, как все сразу становится лучше.
Билеты я начала учить задень до экзамена, так же с историей.
Обязательно надо писать шпоры. Сегодня все списала.

Ve_ScRappy   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 18:04 (ссылка)
молодец! умничка!!!! шпоры? я с ним не расстаюсь=)))
Ответить С цитатой В цитатник
PinGvinS   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 09:46 (ссылка)
ВЕРУСЯ, спасибо. Я шрорами только в инсте пользоваться стала, а в школе не приходилось.
Ответить С цитатой В цитатник
tarakan_vk   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 01:51 (ссылка)
ну и прально!!)))ну ее эту учебы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку