-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PinGvinS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2005
Записей: 181
Комментариев: 320
Написано: 725


Интересуюсь я.

Вторник, 24 Января 2006 г. 10:10 + в цитатник
Зачем вам нетовский дневник и почему дневники так популярны?

Мы создавали этот дневник, чтобы писать здесь про наши пьянки-гулянки. Я говорю мы, потому что я и Panama хотели вести этот дневник вместе, но осталась только я.
Почему не бросаю дневник? Даже не знаю, мне нравиться шастать по чужим дневника. (Все мы любим подгладывать за другими.) Еще в дневнике можно «ныть» сколько душеньке угодно (в основном все этим и занимаются).

Ve_ScRappy   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 18:08 (ссылка)
не знаю, я из интереса его завела..мне тепрь уже не охота его удалять..уже привыкла..и чужие дневники люблю..интересно про жизни почитать.. у всех все по-разному...
Ответить С цитатой В цитатник
Mia89   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 00:46 (ссылка)
а еще в дневах можно найти друзей... проверено =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку