-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PinGvinS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2005
Записей: 181
Комментариев: 320
Написано: 725


Первый раз.

Четверг, 12 Января 2006 г. 10:47 + в цитатник
Я завалила экзамен по математике. Самое стремное, что я знала билет, на практике проперлась, решила одну из двух задач и то на половину.

Пошла к Panam’e в гости, посидели, поболтали, как приличные попили чаю.
*через 2 часа*
Я: Panama, тащи водку, бесит меня эта училка!
«Заливали» печаль тоску.
На самом деле до сих пор не могу поверить, что она не поставила мне тройку, могла ведь. Я боюсь, что на пересдаче тоже не сдам, если вытяну какое-нибудь дифференцирование или пределы!

Ve_ScRappy   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2006 г. 15:15 (ссылка)
да ладно..перехздашь..постараешься и сдашь..
Ответить С цитатой В цитатник
PinGvinS   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2006 г. 11:45 (ссылка)
ВЕРУСЯ, оч надеюсь, что сдам.
Ответить С цитатой В цитатник
Nepovtorimaya   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2006 г. 18:30 (ссылка)
я математику никогда не любила...особенно вышку!!!
удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
PinGvinS   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2006 г. 13:41 (ссылка)
Nepovtorimaya, в школе у меня твердая 4 была, а теперь 2 :).
Где ты так долго пропадала?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку