-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PING

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ЛОШАДИ_НА_ФОТО

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2006
Записей: 1669
Комментариев: 4077
Написано: 11631


С Башорга

Среда, 07 Февраля 2007 г. 01:23 + в цитатник
*stunner* я зачиталась) "Асю" перечитываю. Такое произведение!
*Вишенка* а я не сохраняю, а то вдруг "кто" проверит)))
*stunner* :))я "Асю" Тургенева читаю))
*добрый* а Тургенев тоже в Асе сидел? :)
*добрый* зря он логи сохранял :)

-Да где вы видели нормальную девушку-программиста? Да вы посмотрите на них...че они знают...ну вот, к примеру, хоть одна из них знает что такое цикл?
-Эмм...полагаю ВСЕ девушки знают, что такое цикл...

from li_comm ru_linux:

*kavadzu*: Вопрос к сообществу.
А нет ли такой проблемы для простых пользователей Linux?
Что необходимо для защиты ОС от вирусов, троянов, сетевых червей и прочей гадости.
Антивирус и какие-то меры по настройке ОС.
Так-же интересует что есть из антивирусных продуктов, как платных, так и свободных.

*alexkuklin*: вирусы под линукс распространяются методом "ух ты! дай посмотреть!"

*anarchy* Почему мне толстая девочка на сайте знакомств не отвечает??
*stranger* жрет?


*xi* "Сидим с родителями в кафе, играет какая-то древняя песня, у мамы слёзы на глазах. Я такой, что, мол, случилось. Она: под эту песню мы тебя зачали.
Я толька не понял, почему она плакала"
*xi* А я сразу догадался.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку