-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PING

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ЛОШАДИ_НА_ФОТО

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2006
Записей: 1669
Комментариев: 4077
Написано: 11631


Поддержу традицию

Четверг, 04 Января 2007 г. 18:14 + в цитатник
Приветствую нового ПЧ _Katushka_!
Проходи, располагайся!
 (700x525, 85Kb)

_Katushka_   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 18:15 (ссылка)
еху!как здорово)))
прям приветствие такое))ммммм))
Ответить С цитатой В цитатник
PING   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 18:17 (ссылка)
_Katushka_, был бы праздник - еще бокал бы на картинке был
Ответить С цитатой В цитатник
_Katushka_   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 18:18 (ссылка)
PING, хехе)))
Ответить С цитатой В цитатник
zumkin   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 16:57 (ссылка)
Исходное сообщение PING
_Katushka_, был бы праздник - еще бокал бы на картинке был
я бокал успел выпить..

вопчем привет всем тут!!
Ответить С цитатой В цитатник
PING   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 19:10 (ссылка)
zumkin, ты хоть до рождества потерпи - я вам бокалов нарисую :)
Ответить С цитатой В цитатник
zumkin   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 19:11 (ссылка)
Исходное сообщение PING
zumkin, ты хоть до рождества потерпи - я вам бокалов нарисую :)
*нетерпеливо ёрзает и шумно сопит* главное до рождества дожить..
Ответить С цитатой В цитатник
PING   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 19:19 (ссылка)
по вашему времени сутки остались...
Ответить С цитатой В цитатник
PING   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 19:31 (ссылка)
zumkin, не в первый раз...
Ответить С цитатой В цитатник
zumkin   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 19:32 (ссылка)
не первый раз применили "Булеву алгебру" и сложили наши дневники..
Ответить С цитатой В цитатник
PING   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 19:33 (ссылка)
zumkin, насчет алгебры вряд ли - складывают всегда твой с моим, а мой с твоим нет...
Ответить С цитатой В цитатник
zumkin   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 19:36 (ссылка)
Исходное сообщение PING
zumkin, насчет алгебры вряд ли - складывают всегда твой с моим, а мой с твоим нет...
вот это несколько настораживает.. может именно из-за меня глюк настаёт?
как и все в жизни?
Ответить С цитатой В цитатник
PING   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 19:39 (ссылка)
Исходное сообщение zumkin
Исходное сообщение PING
zumkin, насчет алгебры вряд ли - складывают всегда твой с моим, а мой с твоим нет...
вот это несколько настораживает.. может именно из-за меня глюк настаёт?
как и все в жизни?
насчет "все в жизни" - или ты себе льстишь, или преувеличиваешь масштабы разрушений - от знака зависит....может, у тебя проявился талант? только не могу сформулировать в чем именно...
Ответить С цитатой В цитатник
zumkin   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 19:50 (ссылка)
PING, появился талант? "преувеличивать масштабы разрушений" - эту способность не терял никогда, она только множилась вопреки желанию..
Ответить С цитатой В цитатник
PING   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 19:53 (ссылка)
zumkin, странно....я на разрушения и внимания не обращаю как-то...а зачем тебе такая способность? ты бы энергию расходовал в более приятных целях
Ответить С цитатой В цитатник
zumkin   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 19:56 (ссылка)
Исходное сообщение PING
zumkin, странно....я на разрушения и внимания не обращаю как-то...а зачем тебе такая способность? ты бы энергию расходовал в более приятных целях
вот-вот.. более приятные цели требуют очень много энергии, до токаго, что приходится думать о разрушениях..
Ответить С цитатой В цитатник
PING   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 19:58 (ссылка)
zumkin, чего-то я недопонимаю в разрушениях :(
Ответить С цитатой В цитатник
zumkin   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 20:01 (ссылка)
Исходное сообщение PING
zumkin, чего-то я недопонимаю в разрушениях :(
где-то глубоко внутри, я понимаю ,что разрушения - это просто другой порядок.. но не могу принять сразу и окончательно..
консерватизм?
Ответить С цитатой В цитатник
PING   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 20:04 (ссылка)
zumkin, тогда прочитай какую-нибудь синергетику, теорию хаоса...сразу станет легче :)
Ответить С цитатой В цитатник
zumkin   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 20:07 (ссылка)
PING, у меня от синергистов этих - изжога.. словоблуды фиговы..
Ответить С цитатой В цитатник
PING   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 20:10 (ссылка)
Исходное сообщение zumkin
PING, у меня от синергистов этих - изжога.. словоблуды фиговы..
я согласна с этим, но если тебе в лечебно-профилактических целях, чтобы не обращать внимания на разрушения?
Ответить С цитатой В цитатник
zumkin   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 20:13 (ссылка)
Исходное сообщение PING
Исходное сообщение zumkin
PING, у меня от синергистов этих - изжога.. словоблуды фиговы..
я согласна с этим, но если тебе в лечебно-профилактических целях, чтобы не обращать внимания на разрушения?
лучше уж Къеркегора или, прости небеса, "man bash"
Ответить С цитатой В цитатник
PING   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 20:21 (ссылка)
zumkin, с небесами вопрос решим, без проблем....а кто такой этот "man bash"?
Ответить С цитатой В цитатник
zumkin   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 20:26 (ссылка)
Исходное сообщение PING
zumkin, а кто такой этот "man bash"?
татышто..
тыц1
тыц2 - на русском
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку