-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pineloppa

 -Битвы

У кого лучше дизайн ногтей?

Я голосовал за Ира_Булынина


Ира_Булынина
Голосовать
VS
aseda
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Интересы

кино-разное

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2007
Записей: 214
Комментариев: 6036
Написано: 11436


Мюзикл "Красавица и Чудовище"

Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 19:10 + в цитатник

Привет всем!!!

Да.....давненько я не делала запись в дневнике.

Ну начнем с того что я ходила в субботу на мюзикл "красавица и чудовище"

Просто супер!!!

Какие там декорации, а спецэфекты...да...денег они не пожалели.

Только билеты правда дорогие....И практически у них всё по 150руб.

*мороженое

*программка

*сфоткаться на фоне одного героя.

Там ещё майки, ручки  т.д, ну это уже другие цены.

Ну так там очень круто!!!

Кто не ходил, советую сходить. Не пожалеете!

Мюзикл "Красавица и Чудовище": Главная премьера этой осени


SunnyGirl1   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 16:25 (ссылка)
мне что-то как-то не хочется( хотя в от на мюзикла мамма миа была. очень понравилось. но а так...не знаю. как-то я не особо ходок в театры и тому подобное) и в кино то я редко бываю, что уж говорить про остальное)))) на фоне героя? с актёром?
Ответить С цитатой В цитатник
Karina_M   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 03:04 (ссылка)
у тебя красивый дизайн. А ещё фон похож на обложку дорогой шоколадки. И стильно, и уютно.
Ответить С цитатой В цитатник
Pineloppa   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 11:40 (ссылка)
Karina_M, спасиб тебе=))
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_Hell   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 16:45 (ссылка)
а мне мамка пнредлогала сьездеть... даже белеты заказала.. но я заболела.. так что она ездали, но говорит что очень прикольно...
Ответить С цитатой В цитатник
LadyGlamShick   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 18:12 (ссылка)
Я не ходила, но вообще очень хочется. А сколько вообще билет стоит? Может стоит пойти...
Ответить С цитатой В цитатник
Pineloppa   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 19:19 (ссылка)
Girl_Pin-Up, Но мой билет стоил 1700р и то с краю, а по середине ещё дороже.
Ответить С цитатой В цитатник
-Lexsa-   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 21:12 (ссылка)
Ммм спасибо. было интересно почитать. Мне честно говоря мультик нравиться!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку