-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pina_Kolada91

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2007
Записей: 80
Комментариев: 112
Написано: 525


.........

Среда, 30 Января 2008 г. 01:54 + в цитатник
В колонках играет - Оригами_Эмма
Настроение сейчас - ниКоКойе=(

Кофмар!!! Я в инете три дня не была!!!
Коро4е в 4етверг я покрасилось...Эта был мраг!!!В пятницу из-за этого йа ф школу не пофла.(Ну птом я перекрасилось,зафтро фотки скину) С мамой поссорилась так,4то капец!!! Она у мну забрало шнур от компа=( Коро4е был ужас!!! Фот ф панедельниг выфла ф школу(я там после НГ еще не появлялось).Я прифла на нулевой урог!!! Я сидела тупо до конца!!! А во фторнег тож,кстати,на нулевой фстала...Но фторник этот был лёгкий какой-то... Было ток три урога=) Пофли мы с класом на Самый лу4ший фильм=)нормальный вродь фильмец! пАтом мы с деффками(Катя,Аня,Мира) пофли в галерею пыток(вроде).Ну коро4ь там было клаффно!!! Больфе фсего мну понра комната(типо рай),туда заходифь и ни4ё не видишь...Там фсё типо в дыму каком-то... Ну коро4ь усё бееелое!!!! Эть супер!!! ///// пАтом я попёрлось домой...Покуфала,ни4ё не делала и пофла на встре4у с Максимкой=)Я его месяца дфа не видело=) У него ДР ф суботу(пляяяя,о4ередная пьянко).Птом домой гдет ф пол 12-го прифла и фооот...Сижу...
Коро4е у мну белКо!!!! Пофла я спать......................

E9I6uK_In_LoVE   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 18:51 (ссылка)
ппц,,,,,Зачем вообще нуно было красится не наю,,,,А так))) насыщенно!! У меня вообще не было времени такж в инет залезть,,,,щас каникулы ЕХУ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Pina_Kolada91   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 18:59 (ссылка)
Так я ж хотело сафсем немного высфетлить цфет...А полу4илось так,фто краску передержало =(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку