-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pina_Kolada91

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2007
Записей: 80
Комментариев: 112
Написано: 525


...

Суббота, 19 Января 2008 г. 03:16 + в цитатник
В колонках играет - Психея_Холодное,железное,длинное
Настроение сейчас - болею((( какое-же тут настроение может быть?!

Фот ваапще "супер"!!! Со фторнека сижу дома,болею. Время убиваю,как только могу(( Ф 4етферг ф поликлинику ходила...Меня хотели ф больницу положить:'( И фсё потому-фто у меня,по ходу,гайморит:'( Реально сидела фсе дни дома,только по вра4ам бегала.../Ааа,и в пятницу выфла прогулятсо... Пофла я на дружбы,там ,как обы4но,фсё те же люди... Я се бренди_колу купило))) Мама моя как узнала,фто я выфла гулять,так такооой скандал устроила((( Я прифла дамой в 12,а она дафай орать на мну =( Плин,она фто,не понимает,фто это Пятница!!! И ме еще могут ф понедельниг ф больницу положить!
Коро4е ни4ё интерестного у мну не происходила((( Вот выходные дома просижу,а ф панедельниг по фра4ам побегаю((((

Summer_star91   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 18:01 (ссылка)
Давай побыстрее выздоравливай! Мы тя будем навещать.
Ответить С цитатой В цитатник
Pina_Kolada91   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 18:55 (ссылка)
гГ))) Правда?
Ответить С цитатой В цитатник
E9I6uK_In_LoVE   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 18:57 (ссылка)
ММММммммм надеюсь усё в параде))
Ответить С цитатой В цитатник
Pina_Kolada91   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 19:01 (ссылка)
Ну уже да,слафа богу =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку