-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за София_Яремий


xDD_HaPPy_FlooPPy_xDD
Голосовать
VS
София_Яремий
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Gangsta_Princess_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Quotation_collection псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 7452


уф)))

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 19:52 + в цитатник
В колонках играет - Своё мнение - На грани берегов
 (291x409, 25Kb)
устала я как всегда))) сёнь ток 2 пары англа было... но блин, как я на них изматалась это капец!
ааа я ж сёня наконецто получила новый биометрический загранпаспорт))) так клёва)) правда я от него ждала чего то большего :D он почти такой же как старый)) ток первой страничкой отличаеца, она пластикая, и видимо на ней и находица фся информация обо мне.... мне кстати очень нравится моя фотка :D они её отфотошопили, жарааа :D :D
вот вродь больше ничего сегодня не делала... сижу сёня весь день дома этот долбанный англ делаю, текст перевожу.... вот вроде один перевела, ща по нему упражнения буду делать а потом ещё один текст, ток с русского на англ =(((( а это ваще жесть... ненавижу с русского на англ переводить!
ааа мы ж ещё сегодня с Суселом поспорили на ящик шампанского :D я грю что поступлю в КГУ (Казанский Государственный Университет) на международные отношения на бюджетку, а она грит что нет. Но я обязон поступлю :D капец как хочу там учиться. Всё таки престижный вуз и факультет....
лан, пробегусь по дневничкам вашем и буду искать в инете текст чтоб перевести))))) всх лю))))))))))))
Рубрики:  ma DayZ
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 20:10 (ссылка)
я сама сегодня вааще спала на работе(
Ответить С цитатой В цитатник
Аладушек   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 21:09 (ссылка)
Удачи с поступлением....
Ответить С цитатой В цитатник
-Ведущая_дневник-   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 21:27 (ссылка)
Поступишь! Мы в тебя верим!
Ответить С цитатой В цитатник
_Gangsta_Princess_   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 21:29 (ссылка)
пасибочки =)))
очень на этой надеюсь =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Jill_Bateman   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 21:44 (ссылка)
=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку