-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за София_Яремий


xDD_HaPPy_FlooPPy_xDD
Голосовать
VS
София_Яремий
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Gangsta_Princess_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Quotation_collection псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 7452


такой вот опросик, ответь, будьте добры)

Пятница, 01 Февраля 2008 г. 21:28 + в цитатник
01. Ваше имя:

02. Ваш возраст:

03. Одиноки или в отношениях:

04. Любимый фильм:

05. Любимый исполнитель или группа:

06. Тату или пирсинг:

07. Откуда вы (страна, город, район, ст.метро)?

08. Жизненная позиция:

09. Стакан наполовину полон или наполовину пуст?

10. Будете ли держать что-то от меня в секрете,если это будет в моих интересах?

11. Любимое место отдыха?

12. Ваше самое любимое удовольствие?

13. Один интересный факт о вас:

14. Как насчет совместного приготовления пирога?

15. Ваша слабость:

16. Как вы думаете, я хороший человек?

17. Ваш любимый предмет в школе/университете?

18. Вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли?

19. В чем вы спите?

20. Брюки или юбки?

21. Сигареты или алкоголь?

22. Мне осталось жить один день, как мы проведем его?

23. Поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я могла на них ответить?
Рубрики:  как бы обо мне =)

Jill_Bateman   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 16:06 (ссылка)
01. Ваше имя: Ананстасия
02. Ваш возраст: 15 лет)
03. Одиноки или в отношениях: да
04. Любимый фильм: страх и ненависть в Лас - Вегасе
05. Любимый исполнитель или группа: АРИЯ!!!
06. Тату или пирсинг:неа(
07. Откуда вы (страна, город, район, ст.метро)? МО, г Троицк, маршрутка до метро Теплый стан или юго-западная
08. Жизненная позиция:мне так много нужно сделать что я лучше пойду посплю)
09. Стакан наполовину полон или наполовину пуст? полон!
10. Будете ли держать что-то от меня в секрете,если это будет в моих интересах? каешн!
11. Любимое место отдыха? главное там, гдще мона поплавать и понырять)
12. Ваше самое любимое удовольствие? счастье
13. Один интересный факт о вас:
14. Как насчет совместного приготовления пирога? ага! люблю готовить!!!
15. Ваша слабость: шоколад, оч его люблю
16. Как вы думаете, я хороший человек?
17. Ваш любимый предмет в школе/университете? информатика
18. Вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли? пока нет)
19. В чем вы спите? в майке
20. Брюки или юбки? юбки, по возможности
21. Сигареты или алкоголь? все вместе)
22. Мне осталось жить один день, как мы проведем его? так как ты захочешь)
23. Поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я могла на них ответить? )))
Ответить С цитатой В цитатник
-POISON_APPLE-   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 18:02 (ссылка)
1 Анна
2 16
3 одинока
4 Дюплекс
5 любимых нет... слушаю многое
6 нет
7 Россия Москва Медведково
8 живу будующим
9 полон
10 ну конечно в твоих интересах)
11 Прага, хотя я там никогда не была))
12 покупки, обновки , от этого я получаю невероятное удовольствие!
13 ой.... сложно сказать)в голову ничего не приходит
14 совершенно не умею готовить
15 презрение... это ужастно!
16 подозреваю..... что да))))) хотя незнаю тебя в полной мере
17 английский, геометрия
18 .......
19 в длинной футболке
20 юбки
21 алкоголь
22 убъем твоих врагов, сопрем яйца фоберже, нажремся черной икры и шампанского
23 прости зареклась не помешать в свой днев никаких опросников....)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку