-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за София_Яремий


xDD_HaPPy_FlooPPy_xDD
Голосовать
VS
София_Яремий
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Gangsta_Princess_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Quotation_collection псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 7452


Feb, 10

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 16:21 + в цитатник

Ну всё, мама с папой приехали и я этому очень рада.

Мама так жалела меня, что я такой бедный ребёнок дома сидела, никуда отдыхать не поехала. И родители сказали что я могу поехать отдыхать в любое время. И я вспомнила одну вещь....

Есть у меня пазл с Эйфелевой башней, собирали мы его долго, и в итоге собрали. Чудесно помню, как папа говорил, что как пазл будет собран, я смогу поехать в Париж. Напомнила ему об этом. И он согласился =) Но мама сказала, что ехать лучше туда не раньше мая. Ну а я не против =) Главное, что поеду туда. Хотя я не знаю чего хочу больше. Бродить по старым улочкам и разглядывать достопримечательности, пить кофе в уютных кафешках, или валяться на пляже.

Вообще, хочется совместить всё это. И может поехать в Испанию) Прекрасное совмещение того и другого =)

Я почти выздоровела. Температуры нет, только кашель и насморк, так что завтра пойду уже в институт.  

Надо убраться у себя в комнате наконец-то. Такой бардак а то.... чёрт ногу сломит)

4514

 

 

Рубрики:  ma DayZ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку