-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за София_Яремий


xDD_HaPPy_FlooPPy_xDD
Голосовать
VS
София_Яремий
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Gangsta_Princess_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Quotation_collection псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 7452


позвонило прошлое, сказало что соскучилось))))

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 18:34 + в цитатник

корыыыыыы)))) буквально позавчера Евке говорила что Денис что-то давно не звонил...и вот, пожалуйста. Вчера позвонил) мимо моего дома проезжал и захотел заехать. А я на работе была и он ко мне на работу заехал. Поболтали, поугарали. Обиделся что его к себе не звала когда родители в Мексике были.

И вчера вечером, точнее уже ночью он приехал к нам в гости)

Что-то он потолстел) обзывала его жирной скатиной а он за это меня щекотал, знает ведь что я это не люблю)

до сих пор не понимаю что это за отношения у него такие с его девкой.... он же вечно где-то мотается, бухает, изменяет.... вобщем я в шоке, но мне по сути как-то похуй)

4156
 

Рубрики:  ma DayZ

La_Prinzesa_Bonita   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2011 г. 20:26 (ссылка)
Ох уж это прошлое...(
Ответить С цитатой В цитатник
_Gangsta_Princess_   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2011 г. 22:06 (ссылка)
La_Prinzesa_Bonita, да вообще) вот чего ему неимётся, хз....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку