-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за София_Яремий


xDD_HaPPy_FlooPPy_xDD
Голосовать
VS
София_Яремий
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Gangsta_Princess_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Quotation_collection псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 7452


новости)

Среда, 22 Декабря 2010 г. 18:16 + в цитатник

Сегодня учились последний день. Теперь неделя незапланированного отдыха и в инст только 29 декабря.

В понедельник наконец-то приехала Юлька. Она на целый месяц ездила на север к Кириллу) Ей там ужасно понравилось, хочет после НГ опять туда свалить. Я прям в шоке)

Мама с папой улетают 9 января на отдых. В Мексику. Вот сегодня подтверждение от отеля пришло. Крутняк) Я очень рада. И не потому что опять будем у меня дома зависать, а потому что они едут именно в Мексику. Там наверное так здоровско... И моя коллекция футболок тоже будет пополнена. Надеюсь там есть уж футболки I love Mexica

Ноготочки я в итоге сделала вчера, когда поехала с Евой за компанию. Ужасно хотела со снигирями и веточками рябины, но мы бы их делали очень долго, так что сделала другие но тоже новогодние.

8625412

Вот только мы до сих пор не знаем где и как отмечать НГ.... Думаю что всё решится ближе к 31)

Роман уходит 24 в армию. И вчера у него в СП появилось что он там с кем-то встречается) Мда) Ну да пофиг)

Неделю отдыха буду тратить на подготовку к зачётам и экзаменам... А ещё некоторые долги надо закрыть.... 

Во время моего сидения дома увлеклась готовкой) и мне это нравится) особенно готовить чтонибудь необычное) думаю скоро это можно будет и кулинарией назвать) Возможно буду здесь постить интересные рецепты.... Тем более что хочется на новогодний стол чтонибудь новенькое)

Рубрики:  ma DayZ

Девочка_Моль   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 20:24 (ссылка)
ух ты..занялась готовкой)0 круто)))
с НГ такая же фигня...не очень бы хотелось 31 всё решить...как то заранее надо.))
Ответить С цитатой В цитатник
Regina   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 04:23 (ссылка)
Ну ты молодец прям) Надо же) Учебой занялась и готовкой) Что эт с тобой)
Ответить С цитатой В цитатник
_Gangsta_Princess_   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 13:43 (ссылка)
Девочка_Моль, да уж... до нг уже неделя) а всё равно хз что делать)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Gangsta_Princess_   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 13:44 (ссылка)
-Regina-, сама не знаю что со мной)))) просто дома когда сижу хочется себя чемнибудь полезным занять)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку