-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за София_Яремий


xDD_HaPPy_FlooPPy_xDD
Голосовать
VS
София_Яремий
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Gangsta_Princess_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Quotation_collection псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 7452


20.10.2010

Среда, 20 Октября 2010 г. 20:48 + в цитатник

Устала устала УСТАЛА

поэтому то и не пишу тут... хотя очень хочется.... много что есть для того чтобы отписать тут....

но я либо сплю, либо домашку делаю...

на той неделе встречалась с девочками, своими одногруппницами из лицея, где училась после школы. Так клёво посидели в Амбаре, поболтали, посплетничали. Ну а Алёнка нас вообще удивила... Она беременна =) Мы были так рады за неё.... В декабре вот планируют свадьбу играть. Она со своим парнем уже 5 лет встречается... и он безумно рад что скоро у них будет бэбик... ну а мы тоже ужасно за них рады =)

В пятницу как всегда в Штате были.... первый раз в клубе после Турции. И что-то нас совсем не пёрло.... Как буд-то танцевать разучились =))) Да и вообще как то не понравилось нам в Штате...А когда уходили так вообще в гардеробе драка кошмарная началась, и кто-то в итоге пустил слезотачивый газ. Думаем что секьюрити, чтобы толпа рассосалась....

В воскресенье с Евой, Ленаром и его другом Юрой ходили играть в бильярд.... Юру этого видела в первый раз в жизни. И в итоге я ему понравилась... Взял у Евки мой номер. Вчера звонил, общались, а потом поехали в Тинькофф смотреть футбол) Были ещё его друг с девушкой. Посидели в принципе не плохо) Но я вот не могу сказать что вот он мне прям очень нравится....

Да и вообще что-то не пойму я.... закон подлости... но ни одного мальчика нету то сразу нескольо.... Аркадий..... Юра этот... ещё есть Глеб.. про него тут ни разу не писала вроде но очень часто общаемся с ним в контакте и по смс... всё увидеться хочет со мной... А Аркадий всё на север зовёт... А Юру я сегодня продиманила, опять звал футбол смотреть но я отказалась... спать хочу да и домашки полно. Пригласил завтра в кино.

В общем жизнь у меня кипит.... хочу писать по-чаще....

256845

Рубрики:  ma DayZ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку