-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за София_Яремий


xDD_HaPPy_FlooPPy_xDD
Голосовать
VS
София_Яремий
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Gangsta_Princess_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Quotation_collection псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 7452


Болею

Вторник, 05 Октября 2010 г. 23:03 + в цитатник

Заболела.

Ладно бы просто кашель или насморк. Но нет, ухо....

Ночью болело неимоверно, аж до слёз. Ходила сегодня к врачу. Диагноз - катаральный отит. Т.е. у меня в ухе вода осталась.... Видимо хорошо в турции нанырялась, и вот продуло.

Сказали в институт до пятницы не ходить. А мне так пропускать не хочется, и так ведь много пропустила.... Но в этот раз хоть по уважительной причине. Справка всё-таки есть.

А вообще в болезне тоже есть свои плюсы. Сплю, телек смотрю, просто валяюсь.... А мама вообще сама предложила мне ноут купить.... Очень удивилась) Вот как в институт пойду, зайду в магазин ноуты посмотреть. Особо крутой не хочу, нафиг он нужен, комп же есть..... Ноут так... чтоб можно было лёжа в постельке в инете полазить и  книги удобно читать было)))) И главное наличие wi-fi и вебки.

 

Юлька сегодня меня удивила.... В выходные едет в Уфу к Кириллу) Вот кого, но от неё я такого вообще не ожидала.

А мы с Аркадием продолжаем общаться, он мне звонит, говорит, что скучает. Завтра едет в Татарстан, но жаль что не в Казань, а в Бавлы, родственников навещать. До Казани доехать не успевает т.к. в выходные уже улетает на север. 

Зовёт меня в гости, когда выздоровлю.....

Я бы в принципе не против слетать к нему на несколько дней в гости.... Но что я родителям скажу, куда я уезжаю на несоклько дней? ))) 

Вот это вот пожалуй главная проблема)

 

 (699x525, 221Kb)
Рубрики:  ma DayZ

need_his_heart   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 00:19 (ссылка)
Капец.. это серьёзно.
Выздоравливай давай=*
Ответить С цитатой В цитатник
Regina   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 07:19 (ссылка)
Фотки все супер) любуюсь и любуюсь )
Ухо болит адско, бедняжка ты, лечись!
Было бы неплохо, если бы он к тебе приехал, с родителями познакомился, а потом смело бы к нему ездила... на север что ли он тебя зовет? Север - это что? Мурманск?
Ответить С цитатой В цитатник
_Gangsta_Princess_   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 14:30 (ссылка)
PrettyFuckingPrincess, спасибо, вот лечусь =)
Ответить С цитатой В цитатник
_Gangsta_Princess_   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 14:32 (ссылка)
-Regina-, рада что тебе фоточки нравятся =))))
вот он тож по сути так говорил, тип давай с твоими родителями познакомлюсь, уговорю их на север пустить и т.д.))))
он работает где-то где город Ноябрьск... Муравленко кажется)
Ответить С цитатой В цитатник
Regina   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 19:57 (ссылка)

Ответ на комментарий _Gangsta_Princess_

Ноябрьск знаю, а Муравленко нет))
Ответить С цитатой В цитатник
_Gangsta_Princess_   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 20:01 (ссылка)
-Regina-, ну как он мне объяснял, Муравленко это вообще малюсенький городок.....
там нет даже салонов красоты и т.д. )
да это наверное и не город а деревня какая то))))
Ответить С цитатой В цитатник
Regina   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2010 г. 03:22 (ссылка)

Ответ на комментарий _Gangsta_Princess_

И правда есть такой))
Ответить С цитатой В цитатник
_Gangsta_Princess_   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2010 г. 20:31 (ссылка)
-Regina-, это действительно малюсенький городок в котором нет ничего? )
Ответить С цитатой В цитатник
Regina   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 08:03 (ссылка)

Ответ на комментарий _Gangsta_Princess_

Да вроде) я в Яндексе набрала и увидела )) странно показалось, что город назван как украинская фамилия)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку