-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за София_Яремий


xDD_HaPPy_FlooPPy_xDD
Голосовать
VS
София_Яремий
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Gangsta_Princess_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Quotation_collection псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 7452


Turkey

Суббота, 02 Октября 2010 г. 18:41 + в цитатник

Вчера ночью прилетела из Турции.

Отдохнула хорошо. Расскажу в кратце... ибо всё тут написать я просто не в состоянии... отвалятся пальцы)

10 дней на самом деле пролетели как одно мгновение. Целыми днями купались, загорали и кушали.

Под конец я даже с трудом в джинсы влезла... а Юлька с трудом застегнула платье.... шок. Решили по приезду идти в фитнес центр. Так что на след неделе уже пойдём за абониментом.

Познакомились там с мальчишками. Они из Уфы, но работают на севере. Все дни до нашего отъезда проводили с ними. Так что был курортный роман, как мы и планировали)

Ездили на пенную вечеринку на теплоходе. Было круто.

Так же съездили на экскурсию в затонувший город, Мира-Кекова. Очень понравилось. Всё таки за время отдыха надо съездить хоть на одну экскурсию, а то с ума бы сошли все дни в отеле торчать. Да и от мальчишек было полезно отдохнуть денёк =)

Уезжать не хотелось. И они не хотели чтобы мы уезжали. Провожали нас с грустными глазами... Аркадий всё говорил что нравлюсь ему очень и т.д. Звал сперва с ним на север ехать) А под конец уже начал говорить что в Казань переедет. Вобщем они вообще из Турции вылетают только завтра. Обещал позвонить как домой приедет. Посмотрим позвонит или нет))))) А если нет, то ни капельки не расстроюсь. 

Как появлюсь в институте тут же будут проблемы. Декан узнала что я уехала отдыхать. И обещала дать мне втык.... Морально готовлюсь и думаю как отмазываться)

Больше никогда не поеду с Юлей отдыхать. Ругались мы с ней. Мне хочется одного, ей другого да и вообще.... Не смогла я с ней находиться вместе 10 дней.... С Евой то мы не ругались. С Сусом сколько вместе жили и тоже не ругались. А вот с Юлькой несколько раз цапались. На фиг мне надо тратить свои нервы.... В след раз поеду с Евой.

На волнах) накрыло)

21857

с Юлькой

5865569

 

Рубрики:  ma DayZ

Испания_в_душе   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2010 г. 19:35 (ссылка)
ну главное, что смогли найти общий язык в конце концов:)
хотя ругаться на отдыхе - такая морока

фотографии такие хорошие, сразу захотелось на море:)
Ответить С цитатой В цитатник
_Gangsta_Princess_   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2010 г. 23:05 (ссылка)
My_little_nasty_world, просто я поняла что хоть она и моя лучшая подруга, с первого класса вместе, но так много дней подряд я с ней находиться не могу)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Regina   обратиться по имени Понедельник, 04 Октября 2010 г. 10:02 (ссылка)
обалденные фотки) красавица)
Ответить С цитатой В цитатник
_Gangsta_Princess_   обратиться по имени Понедельник, 04 Октября 2010 г. 22:14 (ссылка)
-Regina-, спасибо солнц)
твоё мнение всегда ценно =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку