-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за София_Яремий


xDD_HaPPy_FlooPPy_xDD
Голосовать
VS
София_Яремий
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Gangsta_Princess_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Quotation_collection псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 7452


кино....и... my new love))))

Понедельник, 18 Января 2010 г. 01:16 + в цитатник

В пятницу по Первому каналу показывали фильм "Все умрут, а я останусь"

После скандального сериала "Школа", режиссёра Валерия Гай Германика, мне стало очень интересно посмотреть этот фильм....

Скажем так, он меня впечатлил. Он жестокий, но правдивый, и никто не виноват, что жизнь такая и всё на самом деле так...

Я смотрела как-то эстонский (кажется) фильм "Класс" и он тоже был жесток... Но не сомтря на то, что в Классе в конце была стрельба, я считаю что наш фильм не менее жесток.... Он о естественном, о переходном возрасте. И у каждого из нас он был, или будет.... Чего хочется в 15 лет? любви, веселья и чтобы предки не доставали.... в итоге, каждая из трёх девочек всё это получили.....

Разглагольствовать на эту тему, на самом деле, я могу очень долго.... Но скажу точно одна, фильм мне понравился и впечатлил. Да, безусловно, многие будут его обсирать и т.д....но...не надо много ждать от такого фильма... всегда же знаешь, что примерно ты будешь смотреть. Так что если не настраиваться что это прям шедевр кинематографического искусства, то всё нормально. 

Хотя, ещё одним толчком к просмотру этого фильма было то, что у него не мало наград, и в том числе с Каннского кинофестиваля.... Интересно же посмотреть, за что награды дают =)

Если не смотрели, но чем-то привлекает....посмотрите =)

968

А теперь пожалуй обо мне) Суббота прошла опять в Арене... Натусились, натанцевались... всё как обычно) Поехали после Арены поесть роллы.... а уже было закрыто =( жалко... )

К нам в гости приехала бабушка из Украины. Она в Казани не была 20лет... Родная сестра моего дедушки...не виделись бедняги так долго и вот наконец-то встретились.... =)

Завтра у нас экватор...так называемый.... но будет народу ОЧЕНЬ мало... как всегда одни и те же...  

а ещё.... я кажется опять влюбилась =))))))))))) ха ха это у меня так часто случается)

Мальчик этот - одноклассник Суслика... Он мне как-то на фотке у неё понравился, ещё до того как мы с ним познакомились.... А летом, когда тусила в Юдино, уже с ним нормально познакомилась) Такой млаьчик хороший.... =) Но он встречался с девушкой и я как-то особо на него и не рассчитывала) Но онс девушкой расстался и тепреь свободен.... И у меня опять к нему возникло что-то вроде влюблённости) Сус конечно же говорит мутить) чего я и сама хочу)

и фоточка... я с этим мальчиком Рома.... фоточка старая, летняя)

 

 

 

 (403x537, 39Kb)
Рубрики:  ma DayZ
PROкино
Метки:  

Iewa   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 01:40 (ссылка)
знаешь, я считаю. что Валерию Гай Германику очень сильно обидели в школе и она теперь пытается кому-то что-то доказать. очень жаль, что ей нечего сказать, кроме такой мерзости.
Ответить С цитатой В цитатник
-Olisiya-   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 02:03 (ссылка)
Не смотрела эти фильмы... И, наверно, не буду... И так много жестокости в нашем мире. Предпочитаю абстрагироваться((
Фотка классная, дерзай!;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Brilhante   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 04:06 (ссылка)
Конечно не теряйся раз нравится мальчик ;)
фильм не видела, и наверное не буду... мне хватило "юленьки", которую я до конца так и не осилила... итак психика постоянно под угрозой ежедневных стрессов, лучше что-нибудь милое, легкое, яркое посмотреть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Вита_Ника   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 09:20 (ссылка)
Ох, а я считаю, что такие фильмы нужны обществу. Как человек, которого некоторое время унижали в школе, и который сам унижал других, я вам скажу, что это прекрасная школа жизни, и такие фильмы нужны, так как это правда творящгося в школах
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 09:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Вита_Ника

Стрелять таких как Вы надо. Была унижена а потом сама. Умница просто!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 11:59 (ссылка)

Ответ на комментарий

Стрелять надо тех, кто предлагает кого-то стрелять.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Iewa   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 12:08 (ссылка)
чему это школа жизни учит? кто сильней того и правда? или тому, что учителя полностью проф непригодны?
P.S. анонимы залогиньтесь что ли.
Ответить С цитатой В цитатник
Испания_в_душе   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 18:25 (ссылка)
и правда заинтересовала фильмом)
посмотрю)
Ответить С цитатой В цитатник
La_Prinzesa_Bonita   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 14:30 (ссылка)
Фильм не понравился....дикость какая -то..и выдумка....да и режисер по виду не адекватна.....вообщем по -моему это ужасно....что в фильме идет пропаганда на курение,алкоголь,секс..и на то что все взрослые козлы....
Я лично училась в платной школе....по этому ничего подобного у нас конечно же не было...но у меня много знакомых из обычных школ...и они тоже в шоке ...говорят что все это полный бред....
Ответить С цитатой В цитатник
La_Prinzesa_Bonita   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 14:32 (ссылка)
И кстати ..он не поучителен..ничем...показали лишь что то эти девочки во всем правы...так и нужно себя вести...об этом говорит конец фильма..что даже произошедшее их ничему не научило....а следовательно они такими и остануться....
Ответить С цитатой В цитатник
Tolstovalova   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 18:40 (ссылка)
Я тоже смотрела "класс", жестокий фильм,но цепляет. А "все умрут,а я останусь" хотела посмотреть,но заболела ( Надо будет в инете посмотреть )
Ответить С цитатой В цитатник
_Gangsta_Princess_   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 18:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Iewa

но не смотря на это, фильм всё таки удосужился многим наградам....
Ответить С цитатой В цитатник
_Gangsta_Princess_   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 18:47 (ссылка)

Ответ на комментарий -Olisiya-

а я люблю иногда посмотреть такие фильмы....
Ответить С цитатой В цитатник
_Gangsta_Princess_   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 18:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Brilhante

ты юленьку не осилила? ) мы с подружкой этот фильм раза 2 точно сомтрели) мне прсто понравился, а она прям фанатеет от него)
Ответить С цитатой В цитатник
_Gangsta_Princess_   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 18:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Вита_Ника

я тоже так считаю. я училась в обычной школе, и у нас бывало такое что одна баба избивала другую, как парни бабу какую нибудь избивали.... было что кто-то какого унижал.... это ведь всё так и полюбому такое есть в каждой школе
Ответить С цитатой В цитатник
_Gangsta_Princess_   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 18:53 (ссылка)

Ответ на комментарий La_Prinzesa_Bonita

вот видишь, ты в платной училась.... хотя порой и в платной школе творятся такие ужасы, которые не снились обычной школе...
ещё стоит учесть, что дело в фильме происходит не в Москве, а как я поняла, в какой-то провинции... так что там всё ещё похлеще)
Ответить С цитатой В цитатник
_Gangsta_Princess_   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 18:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Tolstovalova

раз Класс зацепил, то думаю и этот фильм какое-то впечатление произведёт)
Ответить С цитатой В цитатник
Iewa   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 19:08 (ссылка)
_Gangsta_Princess_, награды не показатель совсем. ей награды не в россии в конце концов давали, опять же, если бы она преподносила свои фильмы, как лично свое видение это одно. а она на каждом углу доказывает, что это абсолютная правда, что такое поголовно во всех школах, и все учителя сволочи, а ученики ублюдки. это уже совсем другое.
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_Моль   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 19:48 (ссылка)
очень хочу посмотреть "Все умрут.."
надо собраться как нить и вклбючить онлайн)))

Мальчик симпотичный..а ты прям не могу)) смешная такая...у тебя прям страсть влюбляться))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Gangsta_Princess_   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 22:16 (ссылка)
Lydia_Deetzz, но ведь такое на самом деле есть) если уж не в каждой школе, то во многих особенно уж в провинциях....
Ответить С цитатой В цитатник
_Gangsta_Princess_   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 22:18 (ссылка)
Девочка_Моль, собирись собирись))))
даа млаьчик симпатичный))))) ну я часто вот так мимолётно влюбляюсь, если мальчик понравился)))) но через несколько дней всё проходит)))
вот и сейчас уже не пойму, вроде прошло :D хотя если он начнёт какието знаки внимания, я буду не против)
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_Моль   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 22:22 (ссылка)
_Gangsta_Princess_, это же нормально) где то читала,что человек просто обязан три раза вдень чувствовать влюбленность к разным людям)))
вот идешь по улице и мальчик симпотичный...мммм)))
Ответить С цитатой В цитатник
La_Prinzesa_Bonita   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 18:46 (ссылка)
_Gangsta_Princess_,
У меня много знакомых из других городов и все говорят бред...
Ответить С цитатой В цитатник
doomSpo   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2010 г. 13:56 (ссылка)
удивительно..!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку