-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pilotka_Gerzena

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

весёлости) литература(стихи в частности)) музыка общение с интересными людьми фильмы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2006
Записей: 5
Комментариев: 3
Написано: 11


не могу без него, без особых на это причин)

Четверг, 23 Ноября 2006 г. 12:34 + в цитатник
 (327x539, 33Kb)
В колонках играет - Jane Air:"Пуля летит быстро"
Настроение сейчас - На всё пох)ИНДАСТРИАЛ!!!

День добрый!!!хотя не очень..А кого собственно это волнует?..меня-НЕТ.Поразительно странное открытие сделала..Думала что люблю человека...так скучала по нему..убивалась..сопли-слюни)А оказалось что, нет...просто не могу без него.Когда не могу поговорить с ним, мне плохо, а говорю--мне абсолютно всё равно, абсолютно!Никаких чувств, ничего..Иногда даже антипатия какае-то)нашла стих на одном форуме(правда его парень написал...),но очень в тему кстати:
я боюсь оставаться один.
среди глаз чужих-
противотанковых мин,
среди слов немых-
чёрных как пепел картин
я ищу твои теплые руки...
я ищу твои злые стихи
среди плохо расписаных
красками стен...
я наверное не могу без тебя
без особых на это причин....
вот и я не могу без него, без особых на это причин...)
ну да ладно.Сейчас просто гипер хорошее настроение!Сны весёлые снятся)Стихи смешные пишутся)Красота...
Рубрики:  Своё-родное)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку