-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pilotka_Gerzena

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

весёлости) литература(стихи в частности)) музыка общение с интересными людьми фильмы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2006
Записей: 5
Комментариев: 3
Написано: 11


А так бывает?

Среда, 22 Ноября 2006 г. 10:21 + в цитатник
 (510x511, 98Kb)
В колонках играет - Пилот "Где ты?"
Настроение сейчас - скачет-скачет

по-моему я очень сильно ударилась головой когда-то, но проявляется только сейчас...какая нафиг интернет влюблённость????её просто не существует!НЕМ СУ-ЩЕ-СТ-ВУ-ЕТ!но мой больной мозг этого не понимает...нет, стоп, не мозг, а сердце...ну это надо ж так!?стихи писать, в любви признаватся никому, 4 буквам на экране.так нельзя.а каждое утро просыпаться только с этими 4 буквами в голове, и засыпать с ними же(фу..бред полный!
так нельзя себя накручивать, вообще так нельзя.это же просто тупо.
А разве так бывает?ну скажите мне. только честно-так бывает?
и если бывает, и всё это не плот моего больного воображения, то что с этим делать?..
тупизм...а скоро праздники!вот повод порадоваться и отвлечься-Новый год...волшебство, сказка, снег, всё мягкое и пушистое,детское)!каких то полтора месяца, меньше...я подожду)
вообще вчера почти забыла, отвлеклась...ко мне зашла подруга Глаша--принесла шоколаку и цветочек-маленький, жёлтенький))мелочь-а как приятно)говорили, проходили какие-то дурацкие тесты(из облости "Ты дыня?" или "Какой ты океан?"-я кстати Индийский), смотрели фоты..в общем спасибо ей)
а вообще настроение сейчас очень даже неплохое)и да простят меня те, кто считают что длинные посты с раннего утра--самоубийство, но ещё чтонить расскажу...не знаю даж что..в общем то сейчас покурить хорошо бы, но сигарета одна осталась в пачке и жаба душит её скурить, а потом в магазин тащится ещё...млин)

я сошла с ума.
побить посуду?
это не поможет
уничтожить мир.
разнести весь дом?
в бесформенную груду
прератить?
устроить воле пир!?
только знаю-снова не поможет!
а летать я не умею и боюсь.
сново час так страшно-глупо прожит.
доиграюсь я когда-то...
но пока я просто не сдаюсь...
Рубрики:  Своё-родное)
Мысли вслух

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку