-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pilot18

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) oddberry

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2007
Записей: 15
Комментариев: 34
Написано: 113


Отпишитесь обо мне)))

Пятница, 11 Января 2008 г. 16:47 + в цитатник
В колонках играет - Пилот-Где ты
Настроение сейчас - Отличное

1) Кто вы?
2) Мы друзья?(или что то большее(меньшее))
3) Если мы встречались, когда и как?
4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной?
5) Вы бы поцеловали меня?
6) Опишите меня одним словом.
7) Каково было ваше первое впечатление обо мне?
8) Вы все такого-же мнения обо мне?
9) Что вам обо мне напоминает?
10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было?
11) Насколько хорошо вы меня знаете?
12) Когда вы последний раз меня видели?
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли??
14) Если бы утром вы проснулись со мной в одной постели,какова была бы ваша реакция?
15) Поместите такую заметку у себя на странице, чтобы посмотреть что я о вас скажу

 (466x699, 74Kb)

give_you_spleen   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 14:23 (ссылка)
фак
а можно чуть п0жже эт заполню,а т0 ща даж и сказать та нечего...
Ответить С цитатой В цитатник
Pilot18   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 14:30 (ссылка)
можно а мы виделись?кроличега знаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
give_you_spleen   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 23:46 (ссылка)
Pilot18, пиздецнах...он везде
он заполнил с0б0й всё лиру хДД
а живу йа далек0ват0...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку