-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PillOw__liKe_yoU

 -неизвестно

 -Интересы

tom. th = ) гулять = ) альтернатива занятие хуетой игас музыка пиздабольство по улицам шлятьсо по магазинам шутки [amatory]

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Мировой_инет

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2008
Записей: 20
Комментариев: 169
Написано: 300


[ хАй]

Четверг, 22 Мая 2008 г. 13:45 + в цитатник
вСем ВсЕм приветиК! = ) вот решилА написать поСт,йа наЮ,что коментиТь почти его ниКто не будЕт, но мне похУй! напишу для себЯ! = )))
1. завтрА концерт АМАТОРИ! я жду его, хотя даже и не чувствуетьСя что он завтра! после завтра концерт НевадЫ таН и КиллеР пильЦе! аПупЕть, врЕмя бежИт таК быстРо, что я не уСпею даже выспатьСя! = )))
2. СегоднЯ как и Всегда не пошлА в школУ, проспалА, ночьЮ приснилСя страшныЙ соН! очЕнь страшнЫй! не могу о нЕм вспоминать! становитьСя стремНо...
3. вчерА не ходилА гулять,погодА плохАя, сегодня тоже не пойдУ, настроениЯ нету! люблю так ВладиКа и хочу к неМу, очень скуЧаю....
4. оххх, я даже и не знАю,что ваМ рассказать есчо!... хМмм = ) а днЯх мЫ с сИст попиздилИсь с ебнутЫми дураМи, бляяя, туПые вЫебистыЕ тыварИ! началИ выпендриватьСя,а я однУ ебанулА по еблищУ, ну они даваЙ руКами махать, ооОо, дурЫ лутшЕ бы этого не делалИ, они ЛёлЕ по животу попали, мне тока по ногаМ,и всЕ, а мы этИм козаМ еблищА поразбивалИ, теперь праваЯ руКа что у меня что у Лёли разёбаннЫ, ну и пох = )
5.у наС самЫе лудшИе друзьЯ! такИх людеЙ нету НИГДЕ! всех очЕнь люблю!! я таК рада,что наконеЦ то у меня появилиСь настоящИе друзьЯ,а не размазнЯ какаянибуть прошлаЯ! тут все друг друга поддержиВают и ценяТ! вообщЕм я люблю СвоИх НАСТОЯЩИХ друзеЙ!!! = ))) вчера я сспала целЫй день!!! пришла в 4 легла спала до 12 ночИ,потом посидела в инэТе и в 3 опять легла и проснулась тока в 11 утра)) ппц ,йа сонЯ! ну просто два последниХ дня я спала всего часа вместе за два дня.. так что я нормально поспала = ))))
ладно заЙки,я побежала,мне пора разберать вещИ! папулЯ пришЁл помогАть, может есчо что нибуть напишУ !! поКи,покИ)
 (525x700, 201Kb)

-Rain_for_me-   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 13:48 (ссылка)
ты идёшь на аматори???
постучи в асю,вместе гоу)
а лёля идёт?
Ответить С цитатой В цитатник
PillOw__liKe_yoU   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 13:49 (ссылка)
дА йА иду, Лёля нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Katrin_aka_Bublic   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 17:07 (ссылка)
Приветик!!!и еще есть одно событие,не только концерты,но и моё дэ/рэ!!
чмок!!
Ответить С цитатой В цитатник
СоЛнЕчНаЯ_ДеВоЧкА_17   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 00:13 (ссылка)
желаю хорошо повеселиться на концерте))))
Ответить С цитатой В цитатник
СоЛнЕчНаЯ_ДеВоЧкА_17   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 00:19 (ссылка)
а размазня-это вся прошлая компания?
Ответить С цитатой В цитатник
-Scheisse-   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 14:41 (ссылка)
ооо..тус, я так рада была вчера тя видеть..так неожиданно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tani_Gonatann   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 12:09 (ссылка)
дуудкинаааа я скучаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку